Разделы

Телеком

IN@Voice завоевывает европейский рынок

В соответствии с заключенным ранее контрактом петербургская научно-производственная фирма "Беркут" приступила к инсталляции платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice у датского оператора сотовой связи Kall Telecom.

Выбор датчан в пользу российской разработки продиктован высокой надежностью системы, ее масштабированностью и открытостью интерфейсов (VMS, SMSC, USSD Centre, Call Centre и т. д.) для внедрения и тарификации любых услуг. Принцип открытого построения IN@Voice, в частности, предоставляет практически неограниченные возможности для настройки продукта под конкретный бизнес-процесс компании.

Преимущества IN@Voice оценены и в России, где системой пользуется уже более 20 операторов сотовой связи. Ее аппаратное и лицензионное развитие недавно осуществлено в региональных представительствах "Мегафона" - в компаниях "МСС-Поволжье" и "Мобиком-Кaвказ".

Занимаясь внедрением высокотехнологичных продуктов, каким является IN@Voice, "Беркут" тем самым осуществляет определенную фирмой миссию: российские интеллектуальные решения - рынку телекоммуникаций, не только отечественному, но и западному.


Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Научно-производственная фирма "Беркут" занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. Фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов.

Источник: по материалам пресс-релиза "Беркут"