Разделы

Телеком Контент Мобильная связь

«ИнКор» подвел итоги развития RBT-услуги Pri:)Call

Компания «ИнКор», сервис-провайдер RBT, подвел итоги прошедшего 2007 г. по сервису Pri:)Call. В конце 2007 г. к услуге присоединились абоненты новых регионов – Калужской, Брянской, Орловской, Курской, Воронежской областейМегаФон-Центр»), Краснодарского края, республик Северная Осетия, Чечня, ИнгушетияМегаФон-Северный Кавказ»). Всего за прошедший год услугой Pri:)Call было охвачено 46 новых регионов, а аудитория активных потребителей выросла более чем в 5 раз.

Рубеж в 4 млн. подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового года. 31 декабря у сервиса Pri:)Call было 4,035 млн. подписчиков в сетях операторов, входящих в «МегаФон», «ВолгаТелеком», СМАРТС.

Андрей Матвеев



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153