Разделы

Интернет Интернет-реклама

Hubrus запустила независимую рекламную DSP-платформу

Российская компания Hubrus запустила в коммерческую эксплуатацию независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента.

«Наша технология дает возможность проводить и оптимизировать рекламные кампании в интернете в соответствии с передовыми мировыми стандартами на основе RTB-протокола, — сообщил CNews генеральный директор компании Hubrus Олег Назаров-Бруни. — Помимо предоставления инструментов для прямой закупки рекламы в интернете, таргетированной по действиям и поведению аудитории в реальном времени, DSP Hubrus предоставляет клиентам вход на биржу российского траффика и дает доступ к аукционным моделям закупок».

В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями — автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели. DSP Hubrus связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом, пояснили в компании. Благодаря системам аналитики и отчетности, работающим в реальном времени, Hubrus предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов.

По словам разработчиков, DSP-платформа вносит прозрачность в процесс осуществления рекламной сделки. «Рекламодатели знают, где были показаны их объявления и какие данные были использованы для таргетинга, на основании этих данных они могут легко посчитать конверсию», — подчеркнули в Hubrus.

Одной из особенностей технологии Hubrus является интеграция с широкой сетью поставщиков данных (Data Management Platforms и Data Exchanges). В интерфейсе у клиента широко представлены различные аудиторные сегменты, которыми он сможет тестировать на эффективность различные модели рекламных кампаний за дополнительную стоимость к своей закупке.

Кроме того, DSP полностью интегрирована в основные SSP платформы (Sell Side Platform) и на основании RTB протокола позволяет закупать только нужную аудиторию по любым рекламным моделям и по минимальной стоимости, отметили в Hubrus. Техническим партнером и поставщиком технологий выступает компания Iponweb.

«Платформа HubRus предоставляет возможность аккумулировать в одном месте все данные о поведении пользователей, а также инструментарий для дальнейшего анализа данных и оптимизации закупок, — говорится в сообщении компании Hubrus. — Предлагаемый сервис позволяет автоматизировать закупки, используя инженерные, аналитические, программные решения для успешной реализации маркетинговых задач клиентов».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

На данный момент, по данным компании, рекламная емкость Hubrus составляет более 500 млн рекламных аукционов в сутки при общей емкости рынка в 900 млн (по данным AdFox), и эта цифра может быть моментально увеличена за счет дополнительного выкупа в рекламных сетях. Также в базе данных хранятся сведения о более чем 50 млн профилей российских уникальных пользователей, и она постоянно пополняется.

Первым самостоятельным сервисом, работающим на технологии Hubrus, является «Ретаргетер». Платформа размещает рекламные сообщения на основе предыдущих действий пользователей и создана для проведения полноценных ретаргетинговых кампаний.

Как отмечается, на сегодняшний день DSP Hubrus интегрирована с Between Digital, Adfox, Google, Kavanga, Yandex, Begun и др. В ближайшее время к их числу также присоединятся Facebook Exchange, Soloway и группа независимых издателей.

Акционером Hubrus выступает инвестиционный фонд Paradigm Invest, который уже второй год финансирует разработки. Вложения в покупку исходного кода и иные технологические решения обошлись в сумму более $2 млн.

Татьяна Короткова