Разделы

HP выходит на игровое поле

Компания Hewlett-Packard обозначила новую стратегию развития на быстрорастущем рынке компьютерных, мобильных и онлайновых игр и продемонстрировала несколько передовых технологий для игровой индустрии.

Не секрет, что нужный уровень интерактивности в игровых приложениях достигается за счет значительной вычислительной мощности и масштабируемости. Для обеспечения этой потребности стремительно развивающейся игровой индустрии HP будет поставлять высокомощные технологии для создания компьютерных, мобильных и онлайновых игр, в том числе инфраструктуру и рабочие станции для компаний-разработчиков игр и контента, а также поставщиков сервисов.

В сентябре 2006 года компания HP добавила к своему портфелю VoodooPC, лидирующий в игровом мире бренд премиум-класса. Высокоэффективные системы для персонализированных компьютерных игр производства VoodooPC завоевали множество международных наград и авторитет среди продвинутых геймеров.

HP планирует использовать существующие научно-технические ресурсы и разработки Voodoo PC в целях коммерциализации новых технологий для ПК, мониторов и сетей. Эти технологии позволят геймерам наслаждаться максимальной интерактивностью происходящего при высоком разрешении экрана и полной иллюзии присутствия.

«Богатый выбор технологий НР позволяет нам усовершенствовать практически каждый сегмент игрового рынка, – Шейн Робисон (Shane Robison), исполнительный вице-президент и директор по стратегии и технологиям HP. – Являясь ведущим мировым поставщиком телекоммуникационных, мультимедийных и развлекательных технологий, компания НР обладает уникальной возможностью объединить контент, сетевые ресурсы и ИТ-инфраструктуру и вывести компьютерные игры на небывало высокий новый уровень».

Индустрия игр масштабна и продолжает активно развиваться. Ее росту способствует распространение широкополосной интернет-связи и новейшие возможности онлайновых игр. Informa Media Group оценила, что размер общемирового рынка игр превышает 36 млрд. долларов. По данным организации Consumer Electronics Association, в мире насчитывается более 12 млн. активных подписчиков онлайн-игр, и только в США в 2005 году геймеры потратили на необходимое для игр программное и аппаратное обеспечение более $20 млрд. Эта цифра сопоставима с доходами киноиндустрии.

НР представила несколько передовых технологий, разработанных в научно-исследовательских лабораториях компании (HP Labs) и применимых в игровой сфере. Среди них – изогнутый дисплей, который находится полностью в поле зрения игрока и позволяет ему максимально погрузиться в игру. Еще одна технология позволяет проецировать мультимедийные игры на окружающие объекты. Теперь, используя беспроводные портативные устройства, играть можно даже на улицах города. НР представила также «суперпроектор», способный выдавать изображение высочайшего разрешения с максимальной яркостью и контрастностью и широчайшей цветовой гаммой. Он идеален для проецирования на большой экран игр для нескольких участников.

Многие из передовых игровых технологий НР могут быть адаптированы и для других, неигровых целей. Например, настольный ПК VoodooPC OMEN получил награду редакторов издательского дома Ziff Davis в номинации «Лучшая игровая машина за последние пять лет», однако лишь небольшая часть его пользователей является геймерами. В основном, возможности этих устройств используются для таких процессов, как редактирование видеозаписей.

«Игровые» технологии для мониторов, разработанные в Лабораториях НР, могут с успехом использоваться для проведения телеконференций с помощью таких систем, как студия HP Halo Collaboration Studio, или могут стать основой для экономичной системы проецирования цифровых изображений в кинотеатрах.

«Геймеры первыми стремятся использовать новые, высокопроизводительные технологии. После их апробации технологии зачастую начинают применяться для решения прочих вычислительных задач, – поясняет Рахул Суд (Rahul Sood), директор по технологиям Глобального игрового подразделения НР (Global Gaming Business Unit). – Сегодня НР стремится предоставить клиентам и партнерам свои новейшие разработки в области игр. Это поможет раздвинуть рамки современного представления о компьютерных играх и наметить перспективы этой отрасли».
В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака