Разделы

Цифровизация Внедрения Инфраструктура

Helios IT-Solutions построит систему резервного копирования для банка «Таатта»

Компания Helios IT-Solutions, недавно вышедшая на рынок системной интеграции и входящая в группу ИТ-компаний «Армада», объявила о начале проекта по построению системы резервного копирования на базе отказоустойчивых кластеров для головного офиса банка «Таатта», находящегося в Якутске. Проект должен обеспечить оперативное решение задач по обеспечению высокой степени доступности информации, непрерывности основных бизнес-процессов, защиты данных, критичных для бизнеса, а также их оперативного восстановления в случае аппаратных сбоев или ошибок в обработке.

В связи с увеличением информационных потоков и, как следствие, ростом объемов данных, требующих долгосрочного хранения, возникла необходимость в такой системе, которая была бы способна обеспечить защиту и сохранность информации при возможных сбоях в инфраструктуре банка. До настоящего момента в банке «Таатта» хранение данных осуществлялось при помощи серверной системы.

«Действительно, для нас очень важно было решить задачу повышения надежности системы хранения информации, – говорит Андрей Смоленков, заместитель председателя правления по ИТ банка «Таатта». – Основными требованиями при выборе системного интегратора в рамках данного проекта стали гарантия качества, авторитет компании на российском рынке, функциональность предлагаемой техники и возможность развития системы в будущем. Helios IT-Solutions полностью соответствует этим требованиям».

Helios IT-Solutions уже начала внедрение системы резервного копирования для банка «Таатта». В рамках проекта будет использовано оборудование под маркой Helios Business Computer: система хранения данных, ленточная библиотека, интеллектуальные шлюзы виртуализации ресурсов хранения, обеспечивающие защиту и непрерывный доступ к данным, а также их фоновое резервное копирование и оперативное восстановление.

Проект будет выполняться в три этапа:

  1. С декабря по февраль – подготовка системы к внедрению.
  2. С февраля по март – инсталляция и запуск в эксплуатацию.
  3. С марта по май – расширение возможностей системы.

В рамках первого этапа используемое оборудование будет протестировано специалистами Helios IT-Solutions. Сотрудники ИТ-отдела банка пройдут специальное обучение и получат комплект модулей, при помощи которых можно оперативно восстановить систему прямо на месте. По завершении первого этапа система будет перевезена в Якутск – в головной офис банка «Таатта».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

На втором этапе планируется запустить систему в опытную эксплуатацию сроком на два месяца, после чего планируется дальнейшее наращивание системы и повышение ее функциональности.

Третий этап включает в себя интеграцию системы с системами филиалов банка и развитие серверной инфраструктуры (установка blade-серверов).

«Мы уверены, что после внедрения данного проекта эффективность работы всех филиалов банка и в Москве, и Якутске возрастет, что, несомненно, скажется на успешности бизнеса банка в целом», - отметил Александр Пьянков, руководитель проектов Департамента банковских технологий Helios IT-Solutions.

Татьяна Короткова