Разделы

Цифровизация Внедрения

Galika AG в России внедрила Microsoft Dynamics CRM

Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) сообщает о завершении проекта разработки КИСУ взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве компании Galika AG.

Проект разработки корпоративной CRM-системы в Galika стартовал осенью прошлого года, когда руководство российской компании приняло решение о необходимости оптимизировать работу коммерческого отдела в целях стандартизации процессов продаж и подготовки отчетов для зарубежного акционера компании, а также повышения оперативности работ по оформлению сделок.

Корпоративное CRM-решение Galika, помимо стандартных возможностей Microsoft Dynamics CRM по ведению единой базы клиентов, иерархического каталога продуктов, хранению всей истории взаимоотношений с клиентами, а также документального обеспечения сделок, включает ряд расширенных сервисов для управления продажами компании и возможности автоматического обновления прайс-листов на основе импортируемых из Microsoft Excel данных.

В частности, для Galika специалистами «Норбит» была разработана функциональность управления спецификациями, в том числе возможность упрощенного создания коммерческих предложений на основе типовых спецификаций, а также механизм автоматического пересчета стоимости сделок в зависимости от выбранного вида валюты с последующей выгрузкой коммерческих предложений в формат Microsoft Word и Microsoft Excel. При этом обновление курсов валют специалисты компании могут вести как в режиме онлайн, так и вручную.

CRM-система компании Galika также позволяет проводить аудит всех изменений в системе и осуществлять управление договорами с учетом графиков платежей и сроков отгрузки продукции. В соответствии с требованиями и типовой для Galika структурой отчетных данных «Норбит» разработала соответствующие формы отчетов для анализа прогнозов продаж, текущего состояния открытых сделок и контроля исполнения договоров.

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

«В настоящее время Microsoft Dynamics CRM поддерживает работу всех подразделений коммерческой службы компании, ведущих топ-менеджеров и специалистов административного отдела, в общей сложности в системе зарегистрировано 26 пользователей», — заявил Сергей Герасимов, заместитель коммерческого директора компании Galika. Благодаря внедрению CRM-системы формализованы и оптимизированы бизнес-процессы продаж в компании, что позволит Galika наладить эффективное управление коммерческой работой и вывести обслуживание клиентов на более высокий качественный уровень.

Отметим, что Galika является российским представительством швейцарской компании Galika AG и специализируется на поставке металлообрабатывающего и контрольно-измерительного оборудования более 30 ведущих европейских производителей, а также оказывает весь комплекс инженерных услуг в области машиностроения.