Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

FTC одобрила создание автомобильного B2B рынка Covisint

Федеральная торговая комиссия США (FTC) одобрила 11 сентября создание автомобильного электронного рынка Covisint, отбросив опасения по поводу появления на рынке монополии. В принятом единогласно решении говориться, что "создание предприятия Covisint не повлияет на конкуренцию на рынке". FTC оставила за собой право "в дальнейшем принимать любые действия, которых потребуют общественные интересы". Таким образом, главный орган по антимонопольной политике США дал разрешение на создание совместного предприятия General Motors Corp., Ford Motor Co., DaimlerChrysler AG , Renault SA и Nissan Motor Co. при технологическом партнерстве с Commerce One Inc. и Oracle Corp.
В предварительных расчетах по работе Covisint утверждается, что пять этих автопроизводителей ежегодно будут тратить на данной электронной бирже по $300 млрд., в то время как остальные компании, которые также будут торговать на электронной площадке - все вместе $500 млрд. в год.
В заявлении председателя FTC Роберта Питофски (Robert Pitofsky) говорится, что "электронные B2B рынки обещают огромное сокращение издержек, более эффективную организацию бизнес-процессов и улучшение конкуренции". Однако председатель FTC заявил также, что все B2B проекты должны рассматриваться независимо друг от друга на предмет угрозы конкуренции на рынке, и для каждого FTC может принять свое решение. Таким образом, утверждение Covisint не означает автоматического разрешения на создание гигантских электронных рынков в других отраслях промышленности.
О создании Covisint было заявлено еще в феврале этого года, и с тех пор руководители крупных автомобильных компаний не раз выражали свое неудовольствие по поводу длительного утверждения проекта FTC. В настоящий момент Covisint также ведет переговоры о присоединении к ней еще одного автогиганта - Toyota Motor Corp, сообщает Mercury Center.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация