Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

"Формоза" цветет и пахнет

В конце прошлой недели прошла VIII дилерская Академия группы компаний «Формоза». На мероприятии в гостинице «Космос» собралось около 150 региональных партнеров, которые в течение двух дней общались как с руководством группы компаний, так и с основными поставщиками компьютерной техники и компонентов. В рамках дилерской академии прошла пресс-конференция, посвященная десятилетнему юбилею работы группы компаний.

Как это стало уже привычным, руководство группы компаний «Формоза» не раскрыло оборотов за прошлый год, и подведение итогов всех десяти лет работы свелось к демонстрации достижений в области микроэлектроники. «Формоза» гордится своим собственным производством материнских плат, причем не просто “отверточной” сборки, а с собственной разработкой всего процесса. Это значительно удешевляет производство компьютеров, и позволяет держать среднюю дилерскую цену на компьютеры серии Teen на уровне $400.

Согласно отчету исследовательской компании IT-Research, группа компаний «Формоза» продолжает занимать первую строчку в табели о рангах российского рынка персональных компьютеров. По словам вице-президента группы компаний «Формоза» Олега Фефелова, бизнес группы развивается стабильно и без особых неожиданностей. Продажи компьютеров и мониторов растут, компания наращивает производство собственных мониторов, а также планирует создание новой серии ПК, которые бы органично вписывались в современный интерьер. Олег Фефелов считает, что российскому компьютерному рынку нужна встряска. «Мне хотелось бы, чтобы компьютерный бизнес вышел из периода застоя и вновь начал бы активно развиваться», - говорит Олег Фефелов. Таким толчком он видит резкое удешевление персонального компьютера, средняя цена которого практически перестала изменяться в последнее время. По его мнению, компьютер должен подешеветь в несколько раз, тогда и компьютерный рынок будет расти в несколько раз, а не на проценты, как сейчас.

Компания не считает необходимым расширять свой бизнес за пределы России. Даже на Украину проще везти что-то из Польши, чем из России, считают в ней. Также в «Формозе» пока отказываются говорить и о возможностях выхода на новые рынки внутри страны, и о начале производства новых видов продукции, например, ноутбуков, которыми сегодня занялись многие крупные компании.

На корпоративный рынок группа компаний вышла в 2001 году, и на сегодняшний день, по некоторым данным, соотношение продаж ПК в корпоративный сектор и розничным покупателям у «Формозы» составляет 1:4.

Источник: собственная информация CNews.ru



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153