Разделы

Интернет Веб-сервисы

eToys возвращается

В этом году компания eToys, занимающаяся электронной коммерцией, пережила унизительную процедуру банкротства и была продана с молотка. Однако после реорганизации своей инфраструктуры компания снова начнет работать, как раз вовремя - к рождественским праздникам. Онлайновый магазин игрушек при новом владельце - компании KB Holdings, занимающей третье место по продаже игрушек в США, - открыл свой новый сайт на прошлой неделе под старым названием eToys. Теперь в число партнеров компании входят AOL и Netscape.

eToys, в прошлом составлявший конкуренцию крупнейшему магазину игрушек ToyRus, разорился в марте этого года, несмотря на успешный рождественский период 2000 года, и был куплен компанией KB Holdings в мае за $3,35 млн. (акции eToys появились на бирже в мае 1999, и ее рыночная стоимость на момент открытия составила $8 млрд.). В сделку включалась торговая марка и все оборудование компании. Во время рождественских праздников в прошлом году компания eToys подвергалась серьезной критике из-за задержек доставки покупок и постоянной нехватки товаров на складе. Несмотря на это, аналитики уверены, что новый eToys сможет показать в этом году хорошие результаты.

Дэвид Шер (David Schehr), аналитик группы Gartner G2, считает, что благодаря поддержке KB Holdings компания сможет избавиться от прежних недостатков. Он считает, что eToys - это знакомый брэнд, за которым стоит фактически новая компания. Если раньше компании приходилось самой создавать инфраструктуру, то теперь KB надо лишь адаптировать для eToys свою существующую инфраструктуру.

Роли, Python-коннектор, улучшенная защита: обновился известный менеджер паролей
Безопасность

По прогнозам аналитика Джепа Фавье (Jaap Favier), предрождественское время идеально подходит для возрождения интернет-магазина. Аналитик считает, что 80% покупателей вообще не заметили ухода eToys, так как игрушки покупаются нечасто, и, в основном, к рождеству, поэтому нет смысла широко объявлять о своем возрождении, так как это может только повредить репутации компании.

Сейчас этот интернет-магазин поставляет товары только в США, однако планы по работе с другими регионами уже разрабатываются.