Разделы

Еще одна американская деревня стала сайтом

Власти деревушки Santa на севере штата Айдахо, США, населенной 115 жителями, решили переименовать ее в Secretsanta.com за неназванную сумму, которую заплатят владельцы одноименной интернет-компании.

Представитель компании Джиджет МакКвин (Gidget McQueen) говорит, что картографы от этого не пострадают – деревни на картах все равно нет. Церемония переименования состоится 9 декабря. Идея принадлежит маркетинговому эксперту Марку Хьюсу (Mark Hughes), исполнительному директору Buzzmarketing. В 2000 году он был инициатором переименования деревни Halfway в штате Орегон в Half.com после того, как этот онлайновый магазин был приобретен интернет-аукционом eBay.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Первое рекламное переименование состоялось в 1950 году. Hot Springs в штате Нью-Мексико стал Truth of Consequences ("Правда последствий") по имени радиопрограммы, вышедшей в формате телешоу. На прошлой неделе деревня Clark в штате Техас стала называться Dish ("Блюдо") для продвижения сети Dish Network от EchoStar Communications.

Half.com, бывшая Halfway, получила за смену имени $75 тыс. и 20 компьютеров для местной школы, сообщил Reuters.