Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Epicor модернизировал ESA-решение

Корпорация Epicor Software, также известная в России под маркой Epicor Scala, объявила об усовершенствовании своего решения класса ESA - Epicor for Service Enterprises (ESA, Enterprise Service Automation - класс решений, предназначенный для автоматизации управления в компаниях проектно-ориентированного бизнеса и сектора профессиональных услуг).

В ходе модернизации ESA решения, корпорация расширила функциональность модуля CRM (расширенные средства управления взаимоотношениями с клиентами), чтобы обеспечить управление всем жизненным циклом отношений с заказчиками. Так, новая функция Account Management отображает в одном окне картину текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.

Кроме того, предлагается интеграция Epicor for Service Enterprises с Microsoft Exchange Server, что упрощает работу пользователей, т.к. все операции совершаются в знакомой среде Microsoft Office. Созданные в Microsoft Outlook сообщения электронной почты образуют записи внутри системы: контакты синхронизируются, а события, запланированные в Epicor for Service Enterprises, автоматически переносятся в календарь Outlook для рационализации управления временем.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В результате модернизации, новая версия Epicor for Service Enterprises включает основанную на веб-сервисах визуальную платформу интеграции Epicor Service Connect (центр реализации безопасных согласованных регламентов и правил внутреннего документооборота (workflow) для улучшения коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов).

В дополнение ко всему, Epicor for Service Enterprises теперь содержит новый комплекс Training Management Suite, созданный с целью разработки, управления, планирования и осуществления расчетов для комплексных учебных программ и предложений.