Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

eBay исследовал покупательские предпочтения рунетчиков перед праздниками

Международный торговый центр eBay провел исследование среди европейских и российских покупателей с целью изучения их потребительских предпочтений накануне Пасхи и последующих майских праздников.

Результаты исследования показали, что каждые 22 секунды европейцы покупают игрушку из серии «Лего», каждые 40 секунд – «Плеймобиль», а каждые 3 минуты покупатели выбирают куклу Барби. Также остаются популярными настольные детские игры и традиционные куклы, последние покупаются каждые 4 минуты.

Low-code как стратегия: проектируем цифровую архитектуру для постоянно меняющейся бизнес-среды
Маркет

Предпочтения российских покупателей сильно отличаются от европейских. Так, изучив данные торговой площадки ebay.ru, специалисты обнаружили, что в предпраздничные дни первое место в рейтинге самых популярных покупок занимают коллекционные музыкальные диски. Второе место на ebay.ru поделили спортивный инвентарь и одежда, а также разнообразные аксессуары для отдыха (футболки, головные уборы, солнечные очки, сумки). На третьем месте – подарки в виде сотовых телефонов iPhone и Blu-ray-плейеры.

Исследование также показало, что некоторые россияне планируют посвятить предстоящие выходные ремонтным работам, поэтому уже сейчас запасаются всем необходимым, в том числе электроинструментами.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153