Разделы

Цифровизация Инфраструктура

«ДжиИ Мани Банк» открыл Центр операционной поддержки в Казани

«ДжиИ Мани Банк» сообщил об открытии Центра операционной поддержки клиентов в столице ТатарстанаКазани. Работа Центра обеспечит новые инвестиции в регионе — более $40 млн. — и позволит создать новые рабочие места как для профессионалов, так и для начинающих специалистов и студентов вузов.

Центр операционной поддержки клиентов предоставляет полный спектр услуг телефонного обслуживания и обеспечивает другие поддерживающие функции для клиентов из всех десяти регионов присутствия «ДжиИ Мани Банка».

«Этот проект очень значим для банка – наш бизнес развивается высокими темпами, растет клиентская база, и открытие Центра операционной поддержки клиентов в Казани позволит нам оптимизировать процессы и, таким образом, создать еще более конкурентоспособное предложение для существующих и новых клиентов банка на всей территории России. При этом географическая близость региона к Москве позволяет банку контролировать соблюдение высоких стандартов в обслуживании клиентов во всех регионах присутствия банка, - заявил Ричард Гаскин, президент «ДжиИ Мани Банк». - Центр служит гарантом бесперебойного обслуживания всех клиентов, поскольку, наряду с основными функциями, является дополнительным, резервным центром операционной деятельности банка. Работа двух центров — глобальная практика GE Money по всему миру: так уже построена работа в Чехии, Венгрии и Польше. Полученный опыт и экспертизу мы применим и в Татарстане».

Центр открыт в инновационно-производственном технопарке «Идея», на территории которого уже развиваются 92 компании малого и среднего инновационного бизнеса.

«Мы надеемся, что данный инновационный проект не только повысит инвестиционную привлекательность Казани, но и станет одним из катализаторов подъема экономики города и ее вывода на новый, мировой уровень. Наше сотрудничество поможет повысить глобальную конкурентоспособность местных товаропроизводителей и привлечь в регион другие публичные компании. Кроме того, выпускники вузов получат возможность начать свою карьеру в крупной международной компании», - прокомментировал генеральный директор технопарка «Идея» Сергей Юшко.

Сейчас в Центре уже трудятся 122 жителя Казани, прошедшие обучение в головном офисе в Москве. В целом, до конца года рабочие места займут 160 человек.

Татьяна Короткова