Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Columbus IT Partner - 5 лет на российском рынке

В марте исполнилось 5 лет российскому отделению международной консалтинговой компании Columbus IT Partner. Это событие стало не только поводом для праздника, но и рубежом для подведения итогов.

Основная деятельность группы компаний Columbus IT Partner - выбор, внедрение и сопровождение управленческих решений на базе ERP-систем. Российский офис компании был создан в 1997 году. За 5 лет "Колумбус - Россия" удалось достигнуть значительных успехов.

В 2000 году корпорация Microsoft назвала Columbus IT Partner Russia победителем в категории "ERP-решение года" в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Африке.

За 5 лет число сотрудников российского офиса Columbus IT Partner выросло с 4 до 110 человек, сделав его одним из самых крупных филиалов Columbus во всем мире. В 2001 году "Колумбус-Россия" был признан победителем по группе Columbus IT Partner, объединяющей 27 компаний во всем мире. Рост его оборотов составил в 2001 году 143%. В настоящий момент компания является крупнейшим в Восточной Европе центром экспертизы по Navision Axapta.

За 5 лет клиентами "Колумбус-Россия" стали более 130 российских и зарубежных компаний, в том числе "Ренессанс-Страхование", "Нортел", "Киев Стар GSM", "MBO-холдинг", "СВ - техносила" и т. д. По словам президента Columbus IT Partner Владимира Демина, эти показатели еще не предел, и компания планирует в будущем добиться еще больших успехов в России, а также расширять свою консалтинговую практику за пределами РФ.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

"Россия является для нас одним из наиболее быстро развивающихся и перспективных регионов" - заявил на встрече с сотрудниками российского офиса исполнительный директор Columbus Int Карстен Диллинг - "Я уверен, что совсем скоро Columbus IT Partner Russia будет приносить более 25% всех доходов группы Columbus. И мы не считаем, что успех связан только с быстрым ростом рынка ERP-систем, главная причина - профессионализм и самоотдача всех сотрудников российского офиса. Именно это позволило добиться отличных результатов"

2001 год стал поворотным для российского офиса Columbus - компания начала глобальную реструктуризацию своего бизнеса. Важным шагом стала продажа компании Navision дистрибьюторского бизнеса по Восточной Европе, этот шаг позволил Columbus начать реструктуризацию без привлечения дополнительных средств из внешних источников. Теперь Columbus IT Partner концентрируется на своем основном - консалтинговом бизнесе. Одним из наиболее важных направлений в деятельности компании является работа с клиентами. Для того, чтобы максимально оперативно реагировать на потребности клиентов, в российском офисе Columbus было создано новое структурное подразделение - CRM-дивизион. Его основная задача - дальнейшее развитие системы клиенто-ориентированного маркетинга Columbus IT Partner и создание качественно нового уровня обслуживания клиентов. Главный принцип компании "Колумбус" - индивидуальный подход к каждому проекту и подбор наиболее эффективных методов для решения существующих проблем.