Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

CA намерена утроить продажи в Китае

Поставщик бизнес-ПО Computer Associates намерен утроить продажи в Китае за  четыре года — до $100 млн. в год. Основная цель — усилить свои позиции против конкурентов — HP и IBM — на рынке этой страны.

Сейчас CA занимает менее 10% $350-миллионного рынка, по данным главы CA Asia Джона Ратвена (John Ruthven). До 2009 года рынок будет расти ежегодно в  среднем на 30% и достигнет $1 млрд., ссылается он на прогнозы аналитиков. "30%-ный рост для 10%-ной доли даст нам примерно $80–100-миллионную отметку, — сказал Ратвен. — «Но мы рассчитываем на большее. Не вдаваясь в подробности, мы полагаем, что рынок в Китае для нас будет большим, чем $100 млн. в 2009 году».

Китай — один из самых быстрорастущих софтверных рынков в мире. Общий объем рынка ПО в стране рос в среднем на 40% и достигнет $19,7 млрд. к 2009 году, по  официальным данным правительства. Большая часть роста приходится на  аутсорсинг: крупные компании поручают разработки сторонним фирмам в Китае.

Александр Лопаткин, «Экзон»: Если запутан интерфейс — запутается и работа
Цифровизация

Кроме HP и IBM, CA конкурирует в Китае с BMC Software и рядом местных разработчиков, среди которых Kingsoft. Тем временем, свою агрессивную экспансию на рынок проводят и SAP с Microsoft, но нишу CA они напрямую пока не затрагивают.

По данным на второй квартал финансового года, оборот американской Computer Associates составил $942 млн. В прошлом году в компании произошли скандал с бухгалтерскими отчетами и смена ряда высших руководителей. В Китае CA будет добиваться своей цели за счет стратегии обращения к местным дистрибьюторам вместо того, чтобы полагаться на сети прямых продаж, сообщил Reuters.