BP рекламируется на виртуальных трассах
Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec гоночные видеоигры.Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору,
рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. «Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам», сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный
Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и достигнет $800 млн. $1 млрд.
Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.