Разделы

Телеком Проводная связь Цифровизация Инфраструктура Облака Маркет

«Авиател» пополнил продуктовый портфель облачными сервисами на платформе Inoventica

Группа компаний Inoventica и московский оператор «Авиател» объявили о запуске совместного проекта, в рамках которого существующим и новым клиентам «Авиатела» будут предложены облачные сервисы, разработанные группой Inoventica, по модели IaaS и SaaS.

В рамках реализации проекта предлагаемый продуктовый портфель будет включать облачные сервисы, среди которых — предоставление в пользование облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных (VDS) и выделенных серверов (dedicated), облачный хостинг, хостинг информационных систем, обрабатывающих персональные данные (ИСПДн). Также к вышеперечисленным услугам добавятся приложения, предоставляемые по модели SaaS, рассказали CNews в Inoventica.

По условиям соглашения доступ к вычислительным мощностям облачного ЦОД и системам хранения данных обеспечивается через транспортную инфраструктуру группы Inoventica. Такая схема сотрудничества позволяет «Авиателу» не только получить прибыль уже после первой продажи, но и сократить до нуля капитальные затраты (CAPEX) и риски, связанные с востребованностью сервиса. Платежи за подключение к платформе отсутствуют. Не предусмотрены также ежемесячные гарантированные платежи.

«Сотрудничество с “Авиателом” построено по открытой модели между оператором ШПД и владельцем облачной платформы и предусматривает расширение числа участников взаимодействия. Данная модель обеспечивает эффективный баланс прибыли и рисков между партнерами», — отметил Павел Поздняков, и.о. генерального директора — коммерческий директор Inoventica.

«Мы учитываем тенденции активно развивающегося телекоммуникационного рынка и реагируем на него введением новых продуктов, интересующих наших клиентов, — заявил Вадим Вахрушин, генеральный директор компании «Авиател». — Сотрудничество с группой компаний Inoventica позволит нам расширить продуктовый портфель за счет инновационных облачных сервисов, а также повысить ARPU и лояльность клиентов».

Татьяна Короткова