Разделы

Бизнес Телеком

Avaya отчиталась о работе с Landata

Российский офис американского производителя телекоммуникационного оборудования и ПО Avaya объявил итоги работы с одним из своих крупнейших российских дистрибьюторов, компанией Landata. Кроме того, были объявлены приоритеты развития бизнеса на начавшийся календарный год.

Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев заявил, что Россия становится значимой величиной в общемировом бизнесе Avaya. Достигнутый в 2003 году объем продаж позволил Landata первой в России получить наивысший партнерский статус Diamond. В качестве Diamond-дистрибьютора компания Landata получает дополнительную скидку на оборудование и дополнительные маркетинговые фонды, которые может использовать по своему усмотрению на цели, связные с бизнесом по этому направлению. Рост оборотов компании по оборудованию Avaya за прошлый год составил 38%. В абсолютном выражении за 2003 финансовый год Landata закупила оборудования Avaya на $12,9 млн. Компания Landata Не объявляет относительных объемов продаж каждого из производителей, однако Наталья Каплинская рассказала, что доля телекоммуникационного оборудования составляет в обороте компании около 40%. Доля Avaya как производителя в Landata несколько уменьшилась, в связи с расширением ассортимента других марок. «Только в течение февраля компания планирует объявить о заключении договоров на дистрибуцию еще с тремя производителями», — заявила Наталья Каплинская. Одним из заметных событий в совместной деятельности компаний стало подписание в апреле 2003 года дистрибьюторского соглашения по оборудованию Avaya IP Office, новому направлению в бизнесе Avaya. По этому направлению уже работает 25 партнеров Landata, однако его доля в общих продажах оборудования Avaya пока не превышает 2%. Продажи оборудования передачи данных составили 14% от общего объема, оборудования DEFINITY — 85%. В Landata полны оптимизма по поводу роста продаж IP-Office, и намерены довести их в 2004 году до миллионов долларов.

Avaya объявила о запуске новой программы сертификации партнеров в октябре 2003 года. В ее развитие Avaya планирует инвестировать более 3% доходов канала в регионе Европа, Ближний Восток и Азия. Как заявила директор по маркетингу компании Landata Наталья Каплинская, новый статус является самым важным событием для компании. Для его получения пришлось вложить значительные средства в обучение и сертификацию 12 специалистов по Avaya, а также в создание демо-лаборатории. На это год в Landata запланировано создание единой базы знаний по всему оборудованию, которое находится в ассортименте компании, и уже сейчас идет работа над собственным программным продуктом для этой задачи.

Не клонировать, а развивать — российская компания успешно заменила SharePoint
Маркет

Как заявил Дмитрий Кондратьев, 2004 год станет для Avaya годом call- и сontact-центров. «Мы создали в 2003 году основу для этого роста, подготовив множество специалистов не только у себя, но и у партнеров», — заявил Дмитрий Кондратьев.

Источник: собственная информация CNews.ru