Разделы

Телеком

AT&T намерена завоевать европейский рынок и без помощи Concert

AT&T начала широкомасштабную маркетинговую кампанию в Европе по привлечению клиентов к своим услугам международной связи. Американская корпорация хочет показать европейцам, что ее деятельность на континенте не ограничивается лишь продажей своих телефонных карточек. AT&T Global Network Services EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) предоставляет спектр услуг голосовой связи и обмена данными 15 тыс. бизнес-клиентов в Европе, включая европейские операции транснациональных корпораций. Последние, клиенты распавшегося Concert (совместного предприятия AT&T и British Telecom), вернутся к AT&T.

Региональный штаб AT&T находится в Париже, общее число сотрудников в Англии, Германии, Франции и Нидерландах составляет 4 тыс., еще некоторое количество отвечает за дела компании в 38 странах EMEA. Ежегодный доход от операций в регионе достигает $1 млрд. AT&T планирует увеличить объемы бизнеса в регионе на 8-10% в 2002 году, а к 2003 году увеличить свою долю на рынке на 15%.
Как УЦСБ помог «СберАналитике» ускорить реагирование на инциденты ИБ на 90% благодаря R-Vision SOAR
Безопасность



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153