Разделы

Телеком Инфраструктура Проводная связь

«Астерос» расширяет систему телефонной связи для «Страховой группы МСК»

Компания «Астерос» приступила к расширению корпоративной системы телефонной связи «Страховой группы МСК», которая охватит 900 абонентов на 6 площадках. Проект стал продолжением успешного сотрудничества, в ходе которого «Астерос» построил для СГ МСК контакт-центр и выполнил модернизацию телефонной сети. Это позволило сократить расходы на обслуживание клиентов, улучшить качество телефонных сервисов и повысить динамичность работы страховых специалистов.

Деятельность «Страховой группы МСК» охватывает практически все регионы РФ, а штат насчитывает более 3300 сотрудников. В связи с активным развитием бизнеса – возросшими требованиями к качеству обслуживания клиентов, а также расширением клиентской базы и пакета предлагаемых услуг – в 2010 г. руководство страховой компании приняло решение о реорганизации телефонной сети.

Годом ранее специалисты «Астерос» построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы: автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite; отчетности и управления Avaya Call Management System; автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов; интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно).

«Внедрение данных систем и правильно организованное распределение вызовов позволили радикально улучшить качество обслуживания клиентов. Если летом 2009 г. мы обрабатывали около 50% звонков, то в настоящее время этот показатель вырос до 97-99%», – резюмирует Евгений Алексеев, начальник контакт-центра блока розничных продаж «Страховой группы МСК».

Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В частности, специалисты «Астерос» расширили систему до 615 абонентских портов и дополнили ее новым функционалом. В ходе этого проекта было внедрено решение беспроводной связи Avaya IP DECT. Благодаря этому страховая компания воплотила в жизнь современную концепцию мобильного офиса, предоставив сотрудникам весь спектр возможностей корпоративной телефонной сети и освободив их от привязки к стационарному рабочему месту.

«Нам важно было обеспечить качественную круглосуточную поддержку обращений наших клиентов. Вместе с командой «Астерос» нам удалось при оптимальных инвестициях построить контакт-центр, отвечающий растущим потребностям нашей компании. Кроме того, при модернизации системы телефонной связи нам удалось использовать освободившееся телефонное оборудование, что заметно сократило бюджет проекта», – рассказывает Александр Стеценко, ИТ-директор «Страховой группы МСК».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«С помощью высокотехнологичной и легко масштабируемой платформы контакт-центра, страховой компании удалось запустить дистанционные каналы продаж и обслуживания клиентов. Это не только повысило надежность и качество работы компании с физическими и юридическими лицами, но и снизило оперативные расходы на обработку клиентских обращений», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

В результате нового проекта в СГ МСК будет создана единая корпоративная система телефонной связи. Таким образом, число абонентов в 6 удаленных офисах СГ МСК возрастет до 900.

После окончания проекта специалисты «Астерос» продолжат оказывать услуги технической поддержки.

Михаил Иванов