Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Ассоциация рекламодателей США против сделки Yahoo-Google

Ассоциация национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers) вчера, 7 сентября, объявила о том, что направила письмо в адрес Департамента юстиции с требованием более тщательно рассмотреть рекламную сделку между компаниями Yahoo и Google.

По мнению представителей ассоциации, эта сделка негативно повлияет на конкуренцию на рынке онлайн-рекламы и станет причиной повышения цен. К такому мнению они пришли после «всеобъемлющего, независимого анализа» и встреч с руководителями Google и Yahoo, сообщает АР.

Полный текст письма не разглашается. Ассоциация национальных рекламодателей представляет более 400 компаний, среди которых Apple, Coca-Cola, Exxon Mobil, Proctor & Gamble, General Motors и другие.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке интернет-рекламы в середине июня 2008 г. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на интернет-сайтах Yahoo.

Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.

Антон Труханов