Разделы

Интернет Веб-сервисы

AOL потратил $435 млн. на рекламную компанию

Корпорация America Online договорилась о приобретении компании Advertising.com, занимающейся онлайновой рекламой. Сделка стоимостью $435 млн., которые AOL выплатит деньгами, будет завершена к концу лета, сообщает The Register.

Присоединив крупного рекламщика к своим огромным мощностям в этой области и аудитории 140 млн. человек, AOL сможет значительно увеличить прибыль от рекламы. Намерение плотнее заняться этим выгодным бизнесом демонстрируют финансовые отчеты AOL. Компания впервые с 2002 года сообщила об увеличении доходов от рекламы: с $204 млн. в 4-м квартале до $214 в первом (январь-март 2004).

Штат Advertising.com насчитывает более 300 человек. Компания расположена в США, но имеет филиалы в Великобритании, Германии, Дании, Норвегии, Франции и Швеции. За последний год ее доход вырос на 80% до $132 млн., а прибыль составила $12,1 млн.

Исполнительный директор и председатель AOL Джонатан Миллер (Jonathan Miller) сказал по поводу сделки: "Онлайновая реклама показывает очень сильный рост в индустрии, и приобретение Advertising.com подчеркивает то, что AOL определилась в сторону усиления своей конкурентоспособности. Это приобретение представляет собой стратегический шаг, который усилит рекламный бизнес AOL, построенный на прогрессе, сделанном за последние годы."



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153