Amazon.com нацелена на корпоративных покупателей
С вводом в действие новой программы открытия корпоративных счетов известный онлайновый магазин Amazon.com выходит на рынок корпоративных покупателей - библиотек, школ и компаний.При покупке книг, видео, ПО и других товаров на сайте, они, сделав предварительный заказ, смогут рассчитываться различными методами, а не только по кредитной карте. Кроме того, корпоративным покупателям будет предложен новый механизм управления своими счетами, пользуясь которым они будут иметь в своем распоряжении всю историю покупок с данного счета, а также смогут получать уведомления по е-mail при совершении покупки.
Марта Беннетт (Martha Bennett), аналитик из Giga Information Group, оценивает новый ход Amazon как весьма перспективный, поскольку школьным библиотекарям и учителям как правило нужно много книг, чтобы обеспечить учебный процесс. А кроме книг они используют DVD, видео и многое другое. Среди первых корпоративных покупателей, уже зарегистрировавшихся на сайте - Университет Джона Хопкинса (Johns Hopkins University), Библиотеки Шеридана (Sheridan Libraries), юридическая библиотека Северозападного Университета (Northwestern University Law Library) и библиотеки Стэнфордского Университета (Stanford University Libraries). Деловой мир пока представлен корпорациями Oracle и 3Com.
