Разделы

Телеком

"АйТи" представит интегрированное решение для поддержки бизнеса оператора связи на выставке "Биллинг телекоммуникаций-2001"

Интегрированное решение для поддержки бизнеса оператора связи станет основной темой совместной экспозиции компаний "АйТи", Oracle и Hewlett-Packard на выставке "Биллинг телекоммуникаций-2001", которая пройдет с 18 по 20 декабря 2001 г. в Конгресс-холле Центра международной торговли (Москва). Ведущий российский системный интегратор и его западные партнеры продемонстрируют посетителям стенда D9 возможности этого решения, позволяющие операторам связи не только эффективно просчитывать свой бизнес, но и управлять сетевой инфраструктурой, а также взаимоотношениями с клиентами.

В состав интегрированного решения по управлению услугами оператора связи вошли aвтоматизированная система расчетов "Биллинг АйТи" и ее новая подсистема - система оперативного биллинга Oracle CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, состоящая из центра взаимодействия с клиентами, а также систем поддержки продаж, маркетинга и сервисного обслуживания HP Internet Usage Manager - платформа предварительной обработки и управления информацией о пользовании сетью и услугами.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Усовершенствование АСР "Биллинг АйТи" было проведено с учетом сегодняшних требований бизнеса операторов связи в целом и ориентировано на повышение качества обслуживания клиентов. Включенная в ее состав новая отдельная подсистема - система оперативного биллинга - позволяет в режиме (псевдо)реального времени осуществлять контроль за сеансами абонентов, эффективно управлять коммуникационным оборудованием, оперативно реагировать на факт превышения лимита использования ресурсов в процессе обслуживания клиентов. В новой версии АСР "Биллинг АйТи" получили дальнейшее развитие основные особенности системы - высокий уровень гибкости и способность к интеграции с другими системами, действующими на предприятии (системами управления документооборотом, финансово-учетными и кадровыми системами). Решения, собранные из готовых компонент, настраиваются под индивидуальные требования предприятия с учетом особенностей его функционирования, правил оказания услуг и нормативов, настроек на различные виды услуг, на связанные с ними виды ресурсов и оборудования, а также на различные способы тарификации. Разнообразие выполняемых функций и высокий уровень адаптивности системы "Биллинг АйТи" позволяют создать на предприятии единую систему расчетов, полностью соответствующую индивидуальным потребностям заказчика.

Основные достоинства комплексного интегрированного решения по управлению услугами оператора связи, в том числе новые возможности АСР "Биллинг АйТи", будут представлены в экспозиции компании "АйТи" и ее партнеров. Кроме того, вопросы, связанные с особенностями и преимуществами АСР "Биллинг АйТи", будут затронуты в докладе С. Паронджанова (20 декабря, 11.00), директора биллингового направления Управления программных разработок компании "АйТи", на презентации системы на стенде компании по окончании доклада, а также на "круглом столе", включенном организаторами выставки "Биллинг телекоммуникаций-2001" в программу ее мероприятий.