Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AdVerso.ru и Port.ru заключили Партнерское Соглашение

21 августа компания AdVerso.ru и интернет-холдинг Port.ru заключили Партнерское Соглашение, в рамках которого рекламодатели при размещении рекламы на ресурсах Port.ru не платят наценку за использование рекламной технологии AdVerso.

В рамках этого соглашения компании будут заниматься совместным продвижением новых форматов интернет-рекламы на рынке. Рекламодатель, выбравший в качестве рекламной площадки ресурсы Port.ru такие как, Mail.ru, List.ru, Rabota.ru, Avtoport.ru и др., и пожелавший использовать новые форматы рекламы AdVerso отныне не будет платить наценку за технологию.

"AdVerso.ru была выбрана нами именно как компания, обладающая самой продвинутой технологией для демонстрации рекламы форматов rich-media. Опыт совместной работы во время рекламной кампании сигарет "21Век" на Mail.ru показал, что технология AdVerso полностью совместима с системой управления рекламой на ресурсах Port.ru и не вызывает ни технических проблем, ни недовольства пользователей", говорит Юлия Сигунова, директор по маркетингу Port.ru

Как отметил Кирилл Шиденко, директор компании AdVerso, "Это соглашение - еще один шаг к стандартизации таких новых форматов рекламы, как баннеры, размещаемые и изготавливаемые при помощи технологии AdVerso. В самое ближайшее время на нашем сайте появится прайс-лист с ценами размещения AdVerso-баннеров на ресурсах Port.ru, который должен помочь рекламодателям сделать правильный выбор, как в технологическом плане, так и при выборе рекламной площадки".

Технология AdVerso позволяет демонстрировать нестандартную рекламу на прозрачном слое, размещаемом поверх конкретного интернет-ресурса. В качестве основных рекламных элементов используются анимационные интерактивные flash-ролики. AdVerso позволяет не только показывать рекламные заставки, но и получать самую подробную статистику по взаимодействию пользователя с рекламой. Хотя ставка делается именно на технологию Macromedia Flash, система поддерживает все основные форматы так называемых rich-media рекламных носителей. Используя AdVerso заказчик имеет возможность размещать рекламу любого формата, начиная от gif файлов и заканчивая видеофрагментами (форматами avi, real-video и т.д).
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость