Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Логистика Розница

Accenture оптимизировала управление цепочкой поставок и запасами для «Леруа Мерлен» в России

Компания Accenture завершила масштабный проект по трансформации цепочки поставок и управлению запасами для DIY-ритейлера «Леруа Мерлен» в России. Об этом CNews сообщили в Accenture.

В ходе проекта специалисты Accenture разработали решение, предназначенное для оптимизации логистической системы «Леруа Мерлен» в России за счет достижения большей прозрачности поставок, более точного расчета стоимости запасов на базе управленческого учета и МСФО. Ожидается, что данное решение позволит «Леруа Мерлен Россия» устранить расхождения в оценке запасов и автоматизировать многочисленные ручные процессы управления цепочкой поставок, состоящей на текущий момент из трех распределительных центров, 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих покупателям каталог продукции на 35 тыс. наименований.

«Главная задача состояла в том, чтобы объединить все компоненты организации поставок и приема товаров, получить четкое представление о наличии продукции и разработать более надежную, быструю и экономически эффективную систему, которая позволила бы повысить качество обслуживания, — рассказал Бернар Барфети, директор по организации операций и информационным системам в «Леруа Мерлен Россия». — Нам необходимо было решение, которое позволило бы анализировать многочисленные данные о спросе, поступающие по различным каналам, сетям поставок и точкам сбыта. Accenture помогла нам сориентироваться в вопросах комплексной трансформации информационных технологий, бизнес-процессов и цепочки поставок и разработала для нас новую систему управления».

По информации Accenture, новая система, запущенная в сентябре 2013 г., обеспечивает согласованность в ключевых областях логистического процесса «Леруа Мерлен Россия» благодаря анализу и оптимизации компонентов себестоимости продукции и запасов.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

«Внедрение новой системы позволило сделать наши цепочки поставок прозрачными и управляемыми, а также обеспечило контроль и оптимизацию себестоимости наших товаров, что дало нам возможность дальнейшего развития нашей стратегии “Низкие Цены Каждый День” (EDLP)», — заявил Петр Асратян, директор проекта модернизации информационных систем «Леруа Мерлен Россия».

«Внедренная система является важным механизмом поддержки принятия решений для “Леруа Мерлен Россия”, обеспечивающим ясность, гибкость и оперативность процесса планирования и управления цепочкой поставок, — подчеркнул Михаил Першин, руководитель ритейл-практики Accenture. — Проект откроет для “Леруа Мерлен Россия” более прозрачный подход к управлению запасами и позволит компании оптимизировать сервис для своих клиентов».

Татьяна Короткова