Разделы

ПО Бизнес

ABBYY Lingvo выходит на европейский рынок

Компания ABBYY выпускает версию электронного словаря ABBYY Lingvo, разработанную с учетом запросов европейских потребителей. Снискав популярность среди более чем 5 млн. пользователей России, стран СНГ и Прибалтики, ABBYY Lingvo начинает освоение рынков Германии, Франции, Швейцарии и Австрии.

«Выходя на европейский рынок, мы намерены использовать почти 20-летний опыт разработки электронного словаря ABBYY Lingvo и необходимых для него лингвистических технологий, а также применять собственную экспертизу по продвижению массовых программных продуктов в разных странах мира», – рассказывает Александр Рылов, директор департамента лингвистических продуктов компании ABBYY.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

На европейском рынке присутствует большое число составителей и издателей бумажных словарей, сравнительно недавно начавших электронный бизнес и потому не имеющих значительного опыта в этой сфере. По собственным оценкам ABBYY, суммарные объемы продаж электронных словарей в Европе отстают от российских в 5-7 раз.

Анализ европейского рынка, проведенный специалистами ABBYY Europe, подтвердил, что пользователи нуждаются в качественном продукте, сочетающем полноту словарной базы и возможности современных программных средств. Дополнительным доказательством востребованности ABBYY Lingvo стал тот факт, что крупная розничная сеть MediaMarkt, учитывая признанное качество продуктов ABBYY и популярность в Европе системы распознавания ABBYY FineReader, с готовностью начала сотрудничество по продажам и продвижению продукта во всех магазинах сети на территории Германии. Представляя ABBYY Lingvo на европейский рынок, компания ABBYY уверена в коммерческом успехе своего словаря.

Сергей Попсулин