70 компаний создали консорциум по продвижению 3D-дисплеев
Промышленная группа, названная 3D Консорциум (3D Consortium), займется продвижением разработки технологий дисплеев, способных показывать трехмерные изображения. Возглавили консорциум японские Sanyo Electric, Sony, Sanyo, NTT Data и Itochu, и еще 65 компаний-производителей оборудования, программного обеспечения, издателей вошли в образовавшуюся группу. Они планируют создать ряд комиссий для обсуждения используемых графических форматов, выработки рекомендаций по созданию трехмерного контента, создания инструментов разработчика трехмерного ПО и популяризации трехмерных дисплеев и ПО в различных областях применения.Пока трехмерным дисплеям требовались специальные очки, их применение было весьма ограничено. Но в последние годы ряд компаний, включая Sharp и Sanyo, разработали мониторы, дающие трехмерное изображение без использования очков.
По мнению Консорциума, сфера применения трехмерных дисплеев весьма широка: реклама, PR, презентации, медицина, образование, проектирование, видеоигры и т.д. Рынок этих устройств быстро растет и составит в Японии 3 млрд. йен к 2008 году.

На мини-выставке, приуроченной к объявлению о создании Консорциума, компании-участники представили прототипы будущих трехмерных устройств. Sharp показывал наладонный и настольный компьютеры с трехмерным дисплеем, Sanyo - 22-х и 50-дюймовые панели, а Sony - трехмерную видеосистему. Также выставлялись прототипы программного обеспечения и трехмерных игр.
Источник: по материалам сайта NE Asia Online.