Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

2,6 млрд. принесет Санта Клаус европейским интернет-магазинам

По данным компании a href="http://www.forrester.com">Forrester Research, европейцы потратят 2,6 млрд. евро на покупки в интернете в течение рождественского сезона продаж. Но несмотря на то, что это составит 30% от всех сетевых продаж в этом году в Европе и почти равняется объему всех онлайновых продаж в Европе за 1999 год, этим цифрам все еще далеко до американских показателей. Forrester Research считает, что американцы во время сезона рождественских продаж в этом году потратят по меньшей мере $10 млрд. Процент от онлайновых продаж по отношению к остальной части года значительно отличается в разных странах Европы - от 23% в Дании до 39% в Греции. В Германии этот показатель равен 31%, а немецкие сетевые магазины получат наибольшие доходы от онлайновых продаж - 715 млн. евро. На втором месте идет Великобритания (29%, 664 млн. евро), а на третьем, со значительным отставанием, Франция (36%, 292 млн. евро).
Среди других ключевых показателей отчета Forrester Research - различие покупателей по странам. В Великобритании, например, большинство составляют пользователи, хорошо знакомые с Сетью и не первый раз приобретающие товары через интернет. А в менее продвинутых в сетевом развитии Италии и Испании, например, преобладают клиенты, первый раз совершающие покупки через Сеть.
Forrester отмечает также значительные улучшения в сервисе сетевых магазинов в Европе, в их службе поддержки пользователей, а также в ассортименте предлагаемых товаров.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках