Разделы

Телеком Мобильная связь

«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей

Специалисты «Билайн бизнес» заметили, что предпринимателям всё чаще звонят мошенники и придумывают новые способы обмана. Это мешает работе бизнеса и даже может привести к финансовым потерям. Чтобы защитить владельцев малого бизнеса и ИП от мошеннических схем, «Билайн» предоставит им услугу «Виртуальный помощник» — он не даст злоумышленникам беспокоить их и тратить ресурсы их бизнеса.

«Виртуальный помощник» — не просто автоответчик. Сервис умеет: блокировать звонки от мошенников и спамеров, общаться с ними и препятствовать дозвону до абонента; прерывать звонок, если во время разговора пришло SMS с кодом доступа к «Госуслугам»; принимать звонок за пользователя, если он не может говорить — сервис узнает цель звонка, запишет разговор и пришлет его по указанным контактным данным; делать текстовую расшифровку звонка, сохранить ее в мобильном приложении «Билайна», если неудобно слушать запись.

Для активации «Виртуального помощника» на корпоративных номерах нужно перейти в мобильное приложение и включить услугу. Сервис существует как в бесплатном базовом варианте, так и в версии Pro (149 руб. в месяц) с применением технологий искусственного интеллекта и встроенным Telegram-ботом. Также в версии Pro у пользователя есть возможность вернуть часть утраченных денег в результате мошеннической схемы. Партнер «Билайн бизнес» «АльфаСтрахование» предоставит пострадавшему возможность вернуть до 25 тыс. рублей, для этого потребуется всего два документа.

Как новая платформа помогла «Росгосстраху» улучшить качество данных для бизнес-процессов
Цифровизация

Сергей Субботин, директор по маркетингу и развитию основных услуг «Билайн бизнес», сказал: «Мошеннические схемы превратились в настоящую головную боль для бизнеса: они создают постоянную угрозу доходам, тратят ресурсы предпринимателей. «Виртуальный помощник» блокирует эти угрозы и сокращает посторонние факторы, позволяя бизнесу не отвлекаться на них. «Билайн бизнес» ставит такой подход в создании сервисов на первое место».

Согласно статистическим данным «Билайна», «Виртуальный помощник» ежемесячно фильтрует до 3 млн нежелательных вызовов. Суммарная длительность разговоров сервиса со спамерами достигает 463 тыс. часов в месяц.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620