Разделы

Телеком

«Мотив» оказывает поддержку абонентам Курганской области во время ЧС

«Мотив» оказывает поддержку абонентам Курганской области во время ЧС. Об этом CNews сообщили представители Мотив.

Уральский сотовый оператор «Мотив» понимает, насколько важно в чрезвычайных ситуациях не терять связь с родными и близкими и иметь доступ к актуальной информации. Поэтому в период действия режима ЧС на территории Зауралья с 13 апреля по 12 мая 2024 г. сотовый оператор принял решение ввести меры поддержки для абонентов Курганской области: приостановить объявленные ранние мероприятия по изменению цен; приостановить блокировку абонентов с истекшим сроком действия паспорта и мероприятия по актуализации паспортных данных; отменить стоимость вызовов внутри сети «Мотив»; предоставить бесплатно пакет интернета 3 Гб.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Каждому абоненту Курганской области «Мотив» подключит услугу «Марафон + ПРОМО», благодаря которой пользователи получат бесплатные безлимитные звонки внутри сети. В случае, если абонент ранее подключил услугу «Марафон+», абонентская плата составит 0 руб./сутки. Для получения услуг связи баланс лицевого счета абонента должен быть минимально положительным (одна коп.), входящие звонки всегда бесплатны.

«Мотив» напоминает своим абонентам, что контакт-центр круглосуточно отвечает на вопросы по номеру 111 (бесплатно с номера «Мотив»), 8-800-2400000, а также в WhatsApp 7-900-211-1211 или Тelegram @motivchat_bot.