Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Лизаалерт», «Вконтакте» и «Билайн» объединяют усилия для развития поисково-спасательной деятельности

Отряд «Лизаалерт», социальная сеть «Вконтакте» и телекоммуникационный оператор «Билайн» объединяют усилия и технологии для развития добровольческой поисково-спасательной деятельности в России. Об этом CNews сообщили представители «Билайна».

Партнеры разработали и запустили «Вконтакте» чат-бот в официальном сообществе «Лизаалерт». Он поможет пользователям узнавать больше о работе отряда и ускорит любую коммуникацию, в том числе при поиске людей. Также через бота можно будет вступить в ряды добровольцев «Лизаалерт» в разных регионах России. Все это позволит снизить нагрузку на горячую линию отряда и направить больше ресурсов на решение вопросов, справиться с которыми может только человек.

Чтобы начать общение с ботом, достаточно отправить ему «Привет». Его главная особенность — оказание помощи «здесь и сейчас». Например, если у пользователя есть информация пропавшем человеке, черезчат-бота он оперативно свяжется с модератором. Также бот может посоветовать, что делать в первую очередь, если пропал человек, и как поступать в экстренных ситуациях: при встрече с потерявшимися детьми и людьми пожилого возраста.

Кроме того, чат-бот поможет следить за актуальными поисками и присоединяться к ним в качестве добровольцев. Получать новости отряда можно «Вконтакте» в сообщениях от сообщества «Лизаалерт» или по SMS: для этого нужно подписаться на рассылку на портале lizaalert.beeline.ru — оповещения будут бесплатными для абонентов всех операторов.

Чтобы помочь продвижению чат-бота и приросту добровольцев в рядах «Лизаалерт», «Вконтакте» запустила специальную рекламную кампанию, призванную привлечь как можно больше внимания к проекту.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Ранее «Вконтакте» и «Билайн» поддержали документальный сериал «Неспокойные ночи. LizaAlert» о деятельности поисково-спасательного отряда. Сериал был снят совместно с Центром поиска пропавших людей. В каждой серии — документальные кадры спасательных операций и рабочие будни тысяч волонтеров отряда по всей стране. Картина набрала миллионы просмотров среди русскоязычной аудитории.

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «Лизаалерт»: «Для нас жизненно важно постоянно развиваться, участвовать в системных партнерствах, привлекать опыт крупного бизнеса и возможности современных технологий. Ранее наша трехсторонняя коллаборация с “Вконтакте” и “Билайн” показала отличные результаты в рамках создания и продвижения третьего сезона документального сериала “LizaAlert. Неспокойные ночи”. Тогда совместными усилиями нам удалось достичь серьезных охватов по аудитории. Уверен, наше сотрудничество снова увенчается успехом, и чат-бот поможет нам привлечь новых добровольцев».

***

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании, предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.