Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

«Тинькофф» запустил финансовый мессенджер в суперприложении

«Тинькофф» запустил в своем суперприложении финансовый мессенджер. Его задача – дать клиентам «Тинькофф» возможность общаться друг с другом в рамках финансовых операций, делиться бронированиями, платежами и гигабайтами, получать быстрый доступ к чат-ботам, сервисам и продуктам экосистемы и т.д.

На первом этапе финансовый мессенджер будет доступен пользователям суперприложения «Тинькофф», в будущем он будет интегрирован и в другие приложения экосистемы — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».

В стартовой версии мессенджера пользователи могут переписываться и быстро переводить друг другу деньги.

Также в ближайшем будущем с помощью финансового мессенджера (по мере его развития) клиенты «Тинькофф» смогут: делиться купленными внутри супераппа билетами в кино или карточками фильмов; делиться бронированиями и карточками ресторанов; разделять оплату по одному чеку, запрашивать деньги у других пользователей, делиться деталями транзакций; искать с помощью чат-бота «Тинькофф Путешествий» авиабилеты по запросу и следить за изменением цены на них; общаться в групповых чатах; записывать, отправлять и моментально расшифровывать голосовые сообщения с помощью собственных речевых технологий Tinkoff VoiceKit; редактировать и удалять сообщения, архивировать диалоги, пересылать сообщения в другой чат, искать сообщения по ключевым словам; отправлять видеофайлы, брендированные стикеры «Тинькофф» и «Тинькофф Истории».

Внутри суперприложения финансовый мессенджер находится в разделе «Чат», где также располагается чат со службой поддержки банка. Чтобы быстро перейти к диалогу с сотрудником контакт-центра, достаточно кликнуть на жёлтую иконку. Также пользователям в этом разделе (после обновления приложения до последней версии) будут отображаться диалоги с другими клиентами «Тинькофф», чьи телефоны есть у них в контактах.

Чтобы сделать быстрый перевод, достаточно зайти в чат с пользователем, нажать на кнопку ₽ и ввести нужную сумму. При желании можно оставить комментарий к переводу, например, «Спасибо!». Деньги поступят на счет мгновенно. Никаких комиссий за переводы между клиентами «Тинькофф» не предусмотрено. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.

Сергей Трандин: Высокий финансовый результат «Базальт СПО» — следствие наших профессиональных достижений
Маркет

Чтобы найти нужный номер или добавить новый контакт, достаточно кликнуть на иконку нового чата. Если получатель перевода ещё не является клиентом «Тинькофф», финансовый мессенджер сообщит об этом и предложит порекомендовать продукты экосистемы новому пользователю за вознаграждение.

В будущем «Тинькофф Мессенджер» будет интегрирован и в другие приложения экосистемы — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Джуниор». Это позволит клиентам внутри различных сервисов и приложений «Тинькофф» быстро обмениваться сообщениями друг с другом, а также с сотрудниками поддержки и с представителями, которые осуществляют доставку продуктов экосистемы.

Так, например, сотрудники компании, подключённой к «Тинькофф Бизнес», смогут в групповом чате переписываться с менеджером клиентской поддержки и друг с другом. Абоненты «Тинькофф Мобайла» смогут делиться друг с другом гигабайтами и т.д.

Станислав Близнюк, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса «Тинькофф», сказал: «"Тинькофф Мессенджер" – это не просто еще один мессенджер, разработанный крупной технологической компанией. Это именно финансовый мессенджер, который уже давно напрашивался в качестве надстройки к нашим многочисленным финансовым и лайфстайл-сервисам. Мало того, наши клиенты сами давно просили нас сделать такой функционал. Его задача – стать инструментом, который даст клиентам возможность выражать себя так, как они привыкли в обычных мессенджерах (с войсами, стикерами т.д.), но в рамках финансовых операций, что невозможно сделать за пределами банковских приложений. Но это только полдела. Фактически, мессенджер станет еще одним связующим звеном для сервисов экосистемы "Тинькофф" – с его помощью можно будет разнообразить и получать быстрый доступ ко многим ее возможностям. Экосистема "Тинькофф" активно растет и прирастает новыми сервисами буквально на глазах, поэтому возможности использования и интеграции в них нашего финансового мессенджера практически неисчерпаемы».