Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Маркет

Годовая выручка «Манго телекома» выросла на 21% до 3,28 млрд рублей

«Манго телеком», российский облачный оператор профессиональных коммуникаций, опубликовал финансовые результаты 2019 г.

Выручка «Манго телеком» составила 3,28 млрд руб. (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии Mango Office, выросло до 55 тыc., а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.

Рост денежных показателей связан с тем, что «Манго телеком» во многом сосредоточился на создании и улучшении продуктов, нацеленных на автоматизацию коммуникаций.

Их потребители — достаточно крупные предприятия, которые обслуживают интенсивный поток взаимодействий с клиентами во всех каналах связи и нуждаются в решениях с повышенной производительностью, отвечающей соответствующим задачам и нагрузкам.

Одновременно эти заказчики заинтересованы в инструментах для организации совместной работы персонала, часто — в условиях территориальной распределенности офисов или за их пределами. Требуется эффективная и способная поддерживать командные коммуникации любого уровня связь внутри компаний.

Ориентируясь на такие запросы рынка, «Манго телеком» предложил новые технологии, заметно дополняющие основную продуктовую линейку — виртуальные АТС, платформы для организации контакт-центров, маркетинговую аналитику.

Как реализовалась эта модель, можно проследить на примере сервисов Mango Office, которые появлялись в 2019 г.

Например, на виртуальных АТС стали доступны такие функции, как система интеллектуального распределения поступающих звонков — на основе данных о звонящем клиенте, мгновенно загружаемых из CRM или коллтрекинга. Ее использование способно ускорить адресное соединение с нужным специалистом и сократить время ожидания на линии при массовых обращениях.

Как российские компании внедряют облачные решения. Отчет

Еще одна новинка 2019 г. — речевой анализ. Он устанавливает машинный контроль за содержанием телефонных переговоров, что критически важно при оценке работы продающих и обслуживающих подразделений.

Среди обновлений контакт-центра — усовершенствованный инвентарь мониторинга активности персонала, а также инструменты геймификации и мотивации — для больших команд «первой линии».

На martech-платформе Mango Office была запущена мультиканальная аналитика, необходимая для определения значимости каналов привлечения при запуске комплексных рекламных кампаний.

Алексей Парасына, «Норсофт»: Мы не физически измеряем, а вычисляем количество вредных выбросов
Цифровизация

Кроме того, «Манго телеком» стал первым на российском рынке облачным оператором, выстроившим периметр унифицированных коммуникаций, — «связь на 360 градусов», простое и быстрое взаимодействие с клиентами и коллегами с любых устройств и в любых доступных каналах связи — от корпоративного мессенджера до звонков и видеоконференций.

«В рамках своей продуктовой стратегии то, что дают пользователю сервисы Mango Office, мы описываем так: "Работать с умом. Вместе. С заботой о клиенте"», — сказал генеральный директор "Манго телекома" Дмитрий Бызов. — Когда создавалась эта формула, никто не мог представить, что придется добавить одно слово — "удаленно"».

На фоне рекордной выручки за прошлый год и ситуации с коронавирусом «Манго телеком» уже отменил плату за некоторые инструменты для организации дистанционной и совместной работы и также представит другие меры, которые могли бы помочь в данных обстоятельствах бизнесу.