Спецпроекты

«1С-Рарус» автоматизировала бизнес-процессы в ГК «Сокол»

Интеграция Внедрения

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, заказы выполняются на 40% быстрее, а затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин снижены в два раза.

Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. У компании собственный автопарк оборудованных грузовых автомобилей грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. Фирма перевозит сборные грузы, доставляет товары в торговые сети, занимается складским хранением и услугами складской обработки грузов.

До автоматизации в компании учет велся в программе на облачном сервере. Дорабатывать систему было нельзя, это снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения этих задач ГК «Сокол» выбрала отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом».

Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».

В ходе проекта вся информация перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность дорабатывать систему и не зависеть от сторонних фирм. Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства: упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и экономит время на выполнение задач.

Обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорено выполнение заказов, а затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин снижены в два раза. Сотрудники быстрее решают вопросы клиентов - время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.

Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ГК «Сокол», отметил: «Разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы».



Профиль месяца

Банки должны переходить на односкоростную архитектуру

Дмитрий Гарбар

управляющий директор компании «Новая Афина»

Точки роста

На какие проекты расходуется четвертый по величине региональный ИКТ-бюджет

Игорь Никитин

министр ИТ Пермского края