Спецпроекты

ИИ-виджеты нативной рекламы Sarafan.AI теперь доступны в облаке Microsoft Azure

Интернет Интернет-реклама Облака

Виджеты нативной рекламы Sarafan Technology стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure Marketplace. Медиплощадки и онлайн-издания могут оставить заявку на их бесплатное подключение и использование. Об этом сообщила пресс-служба Microsoft.

Искусственный интеллект Sarafan.AI, работающий в облаке Microsoft Azure, автоматически идентифицирует предметы одежды на фотографиях и видео, а затем ищет похожие товары в более чем 150 онлайн-магазинах. Владельцу медиаплощадки начисляется оплата за переходы или показы, а также комиссия с покупок, что позволяет монетизировать мультимедийный контент: ежемесячно виджетом Sarafan.AI пользуются более 40 млн человек. К системе уже подключены такие крупнейшие издательские дома, как Conde`Nast, Independent Media и Burda Media.

Размещение Sarafan.AI в экосистеме Microsoft сделает его доступным для еще более широкого спектра медиаплощадок по всему миру, а полная интеграция с облаком Azure позволит легко развернуть решение в собственной инфраструктуре. Вся работа по интеграции автоматизирована и не требует привлечения дополнительного персонала.

По словам CEO компании Sarafan Technology, Андрея Корхова, виджет делает фотоконтент издателей более интерактивным и увеличивает вовлеченность пользователей на сайте. Размещение виджета на глобальных платформах Microsoft поможет Sarafan Technology Inc. предложить свои технологии тысячам пользователей Azure по всему миру. Среди них – более 95% крупнейших компаний из списка Fortune 500.

«Сегодня совершенно любой бизнес, и в особенности в таких сферах, как медиа и ритейл, вынужден трансформироваться, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Из-за переизбытка информации традиционные рекламные форматы теряют свою эффективность, и компании должны искать новые инструменты и каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями, – отметил Дмитрий Марченко, директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России. – Нативные виджеты Sarafan.AI – отличный пример того, как инновационные технологии, в частности, искусственный интеллект, могут помочь бизнесу расти и развиваться в новой цифровой реальности. Мы рады поддержать компанию и помочь ей выйти на новые рынки».



Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка