Разделы

Безопасность Госрегулирование Цифровизация Бизнес-приложения Облака

SAP запускает приложение SAP Customer Data Cloud для персонализированных маркетинговых кампаний

SAP SE анонсировала выпуск приложения SAP Customer Data Cloud solutions from Gigya, использующего модели данных, основанных на информации, собранной с согласия клиентов. Решение помогает компаниям развивать доверительные отношения с заказчиками и обеспечивает контроль над использованием их личных данных.

SAP Customer Data Cloud включает в себя модули идентификации, согласия на обработку данных и создания персонализированных предложений для клиентов SAP. Благодаря данному приложению клиенты получают большую прозрачность и контроль над использованием личных данных. Сегодня компании обязаны соблюдать местные и региональные правила, поддерживающие конфиденциальность данных, и SAP Customer Data Cloud является единственным набором облачных решений, которые помогут сделать это возможным, объединив фронт-офис и бэк-офис.

«Для понимания, чего же хочет клиент, компании используют массивы различной информации из открытых источников. Часто это приводит к негативным реакциям пользователей», – сказал Алекс Атцбергер (Alex Atzberger), президент SAP Customer Experience. «SAP Customer Data Cloud даст маркетологам возможность больше узнать о предпочтениях своих клиентов, не нарушая при этом границ, ведь пользователи теперь могут сами контролировать использование персональных данных. Это поможет вывести общение с клиентом на новый уровень, сделать взаимодействие более персонализированным, предложить индивидуальные услуги и сервисы, лучше понимать его потребности».

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Общий регламент по защите данных (GDPR) вступает в силу 25 мая 2018 г. SAP Hybris совместно с консалтинговой компанией CMO Council в марте и апреле 2018 г. опросили 165 маркетологов из Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Южной Америки и Ближнего Востока. Исследование показало, что три четверти респондентов считают, что соблюдение требований GDPR повысит прозрачность в использовании данных клиентов. Более половины опрошенных отметили, что у них есть план по выполнению этих требований и в настоящее время они принимают в компаниях необходимые меры.

«Доверие является важным фактором в современной цифровой экономике, и применение требований GDPR подтверждает это», – сказал Патрик Салер (Patrick Salyer), генеральный директор Gigya. – «Для успешного общения с клиентами, компании должны идентифицировать и привлекать потребителей по всем каналам взаимодействия, а также стремиться лучше узнать их и конфиденциально использовать их данные. И это сегодня становится конкурентным преимуществом».

Дмитрий Степанов