Разделы

Интернет

НПО «Аналитика» представила мобильные сенсоры для сбора аудиторий

НПО «Аналитика» представила технологию мобильных сенсоров на базе аналитической платформы, обеспечивающую автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии НПО «Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определенных физических локаций.

«В последние полгода мы всё чаще и чаще начали получать запросы о сборе и аналитике аудиторий различный мероприятий, тест-драйвов, выставок, конференций и многого другого, где обычно либо очень сложно, либо невозможно установить наше стандартное оборудование, - отметил Андрей Журавлев, технический директор НПО «Аналитика», - очевидным решением стало создать на базе нашего стандартного оборудования мобильный комплект с сенсором, собирающим информацию о посетителях, который поможет нашим Заказчикам не просто проанализировать аудиторию какого-либо мероприятия, понять, в каких ТРЦ бывают посетители, но и получить возможность таргетировать очень точечно рекламу ровно на посетителей какого-либо мероприятия».

Технология НПО «Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете – измерение конверсии из показов рекламы в визит (OnlineToOfflineConversion) является запатентованным НПО «Аналитика» способом измерения эффективности онлайн рекламы.

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

«Предложение мобильных комплектов позволило нам не просто значительно расширить спектр услуг, предлагаемых заказчикам, но и войти в совершенно другую нишу, в которой у заказчиков полностью отсутствует и не планируется какое-либо присутствие в офлайн», – сказал Андрей Журавлев.

«ЛитРес - лидер рынка электронных книг, и наша работа концентрируется преимущественно в интернете, - сказала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес». - Но периодически мы проводим и офлайновые мероприятия для читателей. На одном из них мы решили опробовать сервис «НПО Аналитика». В итоге нам удалось найти пересечения между офлайн и онлайн пользователями, и выделить пусть не очень большую, но крайне релевантную аудиторию».

Среди других Заказчиков «НПО Аналитика» по мобильным комплектам – производители энергетиков и чипсов, у которых есть необходимость “попасть” рекламой в посетителей спонсируемого мероприятия, таким образом реализовав мультиканальность рекламного сообщения не только в наружке, но и в диджитал, автопроизводители, которые могут собрать аудиторию на мероприятиях и тест-драйвах, и многие другие.

Владимир Бахур