Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация

WebMoney запустила интеллектуального чат-бота для Telegram

Международная система расчетов WebMoney Transfer представила виртуального ассистента, который ответит на вопросы по работе системы в мессенджере Telegram.

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальным чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей.

Для начала чата идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. Бот в первую очередь поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой, ежедневно в WebMoney регистрируется порядка 8 тыс человек. Опытным пользователям может быть актуальна информация о последних новостях и нововведениях. В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки.

Ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, ежемесячно он обрабатывает более 50 тыс обращений. Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда под рукой в Telegram-мессенджере.

Помимо чат-бота @Webmoneybot, был запущен новостной канал @WebMoney.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153