Дмитрий Алтухов: ИТ-аутсорсинг скоро станет нормой
Отечественный рынок ИТ-аутсорсинга пока нельзя считать сформировавшимся. Однако расти этот сегмент будет быстрее, чем ИТ-рынок в целом, уверен Дмитрий Алтухов, руководитель дирекции ИТ-услуг "УСП Компьюлинк". Российским компаниям пора свыкнуться с мыслью, что каждый должен делать только то, что умеет лучше всего, в том числе и когда речь идет об информационных технологиях.История развития компании и направления ИТ-аутсорсинга
1993 год – год создания "УСП Компьюлинк". За годы существования компания заняла лидирующие позиции во всех нишах рынка высоких технологий.
1995 год – "УСП Компьюлинк" производит компьютерные системы под торговой маркой CLR. Производство сертифицировано на основании требований ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сервис компьютерного оборудования осуществляется во всех регионах России. Сервисная сеть насчитывает более 130 партнеров группы компаний.
"Компьюлинк Сервис", входящий в группу компаний "Компьюлинк", был создан в апреле 2006 года для развития направления ИТ-аутсорсинга
2003 год – "УСП Компьюлинк" открыл собственный Центр технологических решений. Технологический центр площадью более 100 кв. м. развернут на базе центрального офиса и представляет полный спектр решений компании для создания современных информационных систем с использованием передовых технологий лидеров мирового ИТ-рынка.
2005 год – объявлено о создании Группы компаний "Компьюлинк". В ее состав вошла компания GMCS, занимающаяся внедрением информационных систем управления предприятием. Из "УСП Компьюлинк" была выделена компания "Аскейт", предоставляющая услуги операторам связи. Создана компания "Компьюлинк Центральная Азия".
2006 год – Объявлено об образовании компании "Компьюлинк Восточная Европа", также в состав Группы "Компьюлинк" вошла компания "Кворум".
Апрель 2006 года – объявлено об образовании компании "Компьюлинк Сервис", заточенной под ИТ-аутсорсинг и комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры. Для эффективного обслуживания ИТ-инфраструктуры компания предлагает комплексный подход, который основывается на современных стандартах управления ИТ-услугами, технических компетенциях и опыте сотрудников. Основными задачами при оказании услуг по ИТ-аутсорсингу являются обеспечение удовлетворенности потребителей ИТ-услуг и требуемое качество оказываемых услуг. "Компьюлинк Сервис" обеспечивает полный жизненный цикл сервисного партнерства, начиная с проектирования системы ИТ-услуг и заканчивая обслуживанием операционной деятельности конечных потребителей услуг.
Взаимодействие "Компьюлинк Сервис" с другими компаниями в составе Группы "Компьюлинк" позволяет аккумулировать и максимально эффективно использовать наработанные компетенции в области ИТ-сервиса.
Наличие крупной сети сервисных центров, включающей более 130 точек практически во всех регионах России, продуманная сервисная политика с жестким контролем деятельности авторизованных центров позволяют эффективно обслуживать клиентов в регионе нахождения в проектах федерального уровня.
2007 год – в Группе компаний "Компьюлинк" работает более 1000 высококвалифицированных специалистов, прошедших сертификацию различных компаний и имеющих опыт реализации большого числа ИТ-проектов на различных предприятиях. "Компьюлинк" имеет все необходимые лицензии и сертификаты для предоставления услуг, соответствующих международным стандартам. Сегодня компания готова предоставить клиентам полный спектр ИТ-услуг, направленных на повышение эффективности деятельности. За пять лет после начала предоставления услуг в области ИТ-консалтинга Группа компаний "Компьюлинк" стала лидером этого направления на российском рынке. Прямые партнерские отношения группы компаний с ведущими производителями в области информационных технологий обеспечивают возможность выбора оптимальной платформы для построения решения.