Разделы

ПО Бизнес Интернет Цифровизация Импортонезависимость Ритейл Конференции

Цифровизация торговли: в фокусе клиентские сервисы и безопасность

В рамках секции «Цифровизация торговли» ежегодного CNews Forum Кейсы 2024 ИТ-специалисты и представители бизнеса смогли обменяться опытом и обсудить актуальные тренды. В списке самых актуальных направлений цифрового развития — оптимизация работы с персоналом, клиентоориентированность и безопасность.

Роман Горячев: Программы лояльности должны быть персонализированными

Привлечение и удержание клиентов — одна из важнейших задач ритейла. Для этого крупные компании внедряют программы лояльности. О том, какими они должны быть для того, чтобы клиенты оставались с продавцом надолго, рассказал Роман Горячев, продакт-директор платформы лояльности Manzana.

CNews: Какие тренды вы отмечаете в развитии программ лояльности?

Роман Горячев: Manzana Group проводила собственное исследование о трендах CRM и программ лояльности в 2024 году. Ключевые инсайты из исследования такие. Перед CRM и программами лояльности стоит задача не только удержания, но и привлечения клиентов. Программы лояльности будут меняться, но не кардинально, а эволюционно. В программе лояльности остается сильнейший тренд на персонализацию. Программа лояльности должна одинаково работать в онлайне и в оффлайне, обеспечивая единый омниканальный опыт.

Среди конкретных актуальных механик программ лояльности участники исследования выделили Клубы, Уровни, Награды от партнеров, Реферальный маркетинг, Рекомендованные товары, а также Программы для сотрудников.

CNews: Какие возможности предоставляет Manzana Group?

Роман Горячев: Manzana Group предлагает интеллектуальную платформу для запуска привлекательных и доходных программ лояльности. В платформе есть решения для процессинга программ лояльности, для CRM и CVM маркетинга, решение для глубокого анализа данных, готовое мобильное приложение, сервис персональных предложений.

Как снизить трудоемкость разработки и повысить ее качество за счет генерации автотестов в экосистеме Digital Q
Цифровизация

Платформа надежная и масштабируемая: сейчас в решениях Manzana Group обрабатывается более 300 млн карт лояльности, за год проходит более 19 млрд чеков и отправляется более 6 млрд сообщений.

Manzana Loyalty обрабатывает сотни миллионов одновременно действующих персональных акций, при этом такой обьем акций не увеличивает время обработки чека.

Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Цифровизация

CNews: Поделитесь интересным кейсом.

Роман Горячев: Самый масштабный кейс — автоматизация программы лояльности «Магнит Плюс». Более 76 млн участников совершают покупки в более чем 29000 торговых точек, а также в сервисах «Магнит Доставка» и «Магнит Маркет». Механика самой программы насыщенная и максимально персонализированная.

Федор Дуленков