Разделы

ПО Бизнес

Адаптивный сервис от IBS: формирование команды под конкретные запросы заказчика

После ухода западных вендоров российский бизнес вынужден самостоятельно решать вопросы с поддержкой используемого программного обеспечения и одновременно с этим искать варианты по постепенному переходу на его отечественные аналоги. Хотя у многих компаний есть внутренние ИТ-команды, самостоятельно справиться со всем объемом задач бывает затруднительно. Один из вариантов действий в этой ситуации — обращение к внешним ИТ-сервисным специалистам. 

Компания IBS предлагает бизнесу адаптивный сервис по поддержке информационных систем с формированием команд под конкретные запросы заказчика.

Такой сервис подходит для компаний, которые хотят оптимизировать свои трудозатраты и планируют длительное время находиться на информационной системе, внедренной западным вендором. Также подобные услуги помогут тем, кто хочет застраховать свои риски при постепенном переходе полностью на российское программное обеспечение и разгрузить внутреннюю ИТ-команду. Кроме того, адаптивный сервис может стать выходом из непростой ситуации, которая сложилась у подразделений западных компаний, выкупленных российскими представителями. Их ИТ-системы, в том числе необходимые для функционирования производства, зачастую не локализованы на территории РФ, и по решению западных коллег могут быть отключены в любой момент.

Создать сервисную модель у внешних специалистов обычно дешевле

Передача ИТ-систем на поддержку аутсорсеру дает бизнесу ряд преимуществ. Создать сервисную модель у внешних специалистов обычно дешевле, чем держать ресурсы внутри компании. Также в этой ситуации все права и обязанности сторон четко регламентированы в рамках SLA, при этом аутсорсер несет финансовую ответственность за результат. Заказчик освобождается от необходимости самостоятельно дорабатывать ИТ-систему, которая после ухода западных вендоров начинает постепенно деградировать. Помимо этого, необходимость в доработках связана и с регулярными изменениями в законодательстве. Обращение к аутсорсеру также упрощает запараллеленные процессы поддержки имеющейся системы и перехода на импортозамещенную платформу.

Взаимодействие в рамках адаптивного сервиса предполагает несколько этапов. Первый из них — аудит бизнес-процессов и систем заказчика. В команду IBS входит ИТ-архитектор, который может первично оценить ИТ-систему и определить компетенции, необходимые для ее последующей поддержки и кастомизации. Благодаря аудиту владельцы бизнеса и топ-менеджмент получают возможность объективно оценить ИТ-функцию компании, понять, какое количество специалистов необходимо для внутренних сервисов, и в результате могут принять более правильное финансовое решение. Такой архитектурный надзор помогает трансформировать внутренние бизнес-процессы, делая их более эффективными.

После аудита текущего состояния ИТ-ландшафта специалисты IBS берут часть функций на себя. Внедрение нового ПО — это финансово затратный и длительный по времени процесс. Поэтому пока заказчик принимает решение по дальнейшему развитию своих систем, команда IBS готова максимально гибко обеспечивать их текущее функционирование, подстраиваясь под запросы клиента и помогая бизнесу работать в обычном режиме.

erid:Kra23ZcfgРекламодатель: ООО «ИБС Софт»ИНН/ОГРН: 7713721689/1117746016013Сайт: https://ibs-business.ru

Саутин Василий, руководитель департамента развития бизнеса IBS