Разделы

Интернет Веб-сервисы

Microsoft закрывает ТВ-сервис, за который отдала полмиллиарда

Сервис MSN TV, предлагающий доступ к интернету с телевизора, будет закрыт 30 сентября 2013 г. В Microsoft пояснили, что этот продукт устарел.

Корпорация Microsoft объявила о намерении закрыть с 30 сентября 2013 г. сервис MSN TV, предоставляющий доступ к интернету, электронной почте и фотографиям с экрана телевизора.

«WebTV (позже переименованный в MSN TV) был создан в 1996 г. с целью предоставления доступа к интернету людям, у которого его не было, а также дополнительные удобства доступа в интернет из дома тем, у кого он уже был. С тех пор многое изменилось, и теперь существует множество новых способов доступа к глобальной сети, - пояснили в Microsoft. - В любом случае, нам было нелегко принять данное решение».

Сервис WebTV был создан в 1996 г. предпринимателем Стивом Перлманом (Steve Perlman) и годом позже приобретен Microsoft за $425 млн.

Помимо самого сервиса, покупателям предлагалась телеприставка с одноименным названием, к которой подключалась компьютерная клавиатура. WebTV был переименован в MSN TV в 2001 г. для того, чтобы продукты Microsoft, включая MSN Messenger, MSN Hotmail и новостной сайт msn.com продвигались под единым брендом.

Решение Microsoft отказаться от MSN TV было принято на фоне новостей о том, что другие компании исследуют новые возможности в сегменте «умного» телевидения.


Microsoft закрывает MSN TV

Пользователям MSN TV выданы инструкции, как продолжить получать доступ к своим почтовым ящикам и сохранить фотографии. Доступ к почте будет организован через веб-сервис Outlook, а фотографии можно будет сохранить в личные учетные записи в облачном хранилище SkyDrive.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

На прошлой неделе стало известно о покупке компанией Samsung Electronics израильского стартапа Boxee за $30 млн, который занимается продажей телеприставки для доступа к интернет-контенту с экрана телевизора. Компания Apple продолжает выпуск телеприставки Apple TV, продажи которой c 2007 г. достигли 13 млн штук.

Как отмечает Computerworld, предназначение WebTV было несколько иным - этот продукт был создан для того, чтобы обеспечить домохозяйства недорогим выходом в интернет во времена, когда этот рынок только развивался.

Между тем, мировой спрос на телевизоры продолжает снижаться. Согласно NPD DisplaySearch, в I квартале 2013 г. поставки телевизоров на глобальный рынок сократились на 3%, до 49,5 млн устройств. В 2012 г. рынок сократился на 6%.

Сергей Попсулин