Google вложил $100 млн в корпоративный мессенджер

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Сергей Попсулин

Google возглавил раунд инвестиций в корпоративный мессенджер Symphony. Объем раунда составил $100 млн.


Новые инвестиции

Калифорнийский стартап Symphony Communication Services сообщил о привлечении $100 млн в рамках нового инвестиционного раунда.Новые средства пойдут на глобальную экспансию и расширение пользовательской базы Symphony, сообщили в компании.

Участники раунда

Участниками нового раунда стали Google, Lakestar, Natixis, Societe Generale и UBS, а также действующий инвестор стартапа Merus Capital. Возглавила раунд корпорация Google.

Общий объем инвестиций

Всего в Symphony на сегодняшний день, с учетом нового раунда, было вложено $166 млн, из которых $66 млн в 2014 г. инвестировала группа из 15 компаний, в состав которой вошли Goldman Sachs, Morgan Stanley и BlackRock. Goldman Sachs возглавил первый раунд. С учетом нового раунда стоимость компании оценивается в $650 млн.

Что такое Symphony

Symphony — это основанный на облаке защищенный корпоративный мессенджер, позволяющий общаться с большим количеством персонала, группируя собеседников по подразделениям и рабочим группам. Symphony позволяет сопровождать сообщения изображениями, таблицами и файлами и имеет консоль управления беседами.


Google вложил $100 млн в корпоративный мессенджер Symphony

Сфера применения

Разработчики Symphony утверждают, что их продукт позволяет увеличить производительность. Платформа предназначена для небольших команд предприятий малого бизнеса, крупных компаний и финансового сектора, где может быть использована для оперативного общения трейдеров.

Symphony — альтернатива платформам, которые предлагают Bloomberg и Thomson Reuters. В сентябре 2015 г. компания объявила о партнерстве с компанией Dow Jones о предоставлении новостей и с компанией McGraw Hill Financial об импортировании аналитических данных из продукта Capital IQ.

Цена услуги

Платформа доступна бесплатно при условии, что ею будут пользоваться не более 15 человек в компании. Если пользователей будет больше 50, то стоимость использования платформы для каждого пользователя составит $15 в месяц.