Гостиница «Novotel Екатеринбург Центр» повысила эффективность управления с помощью интеграции СЭД «Е1 Евфрат» и «1С:Предприятие 8»
Гостиница «Novotel Екатеринбург Центр» – первый на Урале отель международной группы Accor – повышает эффективность управления с помощью интеграции СЭД «Е1 Евфрат» и системы программ «1С:Предприятие 8».
«Novotel Екатеринбург Центр» – отель премиум класса, расположенный в центре Екатеринбурга. Входит в состав международной группы компаний Accor, французского оператора гостиниц и ресторанов, чья капитализация превышает 7 млрд евро, а ежегодная выручка составляет более 500 млн евро. Это одна из самых престижных гостиниц в центре Уральского федерального округа. Работа такой организации, очевидно, требует эффективных технологий управления.
Руководство Novotel поставило перед специалистами Cognitive Technologies задачу интеграции системы электронного документооборота «Е1 Евфрат» с системой программ «1С:Предприятие 8», в частности, входящим в неё программным продуктом «1С: Бухгалтерия 8.2».
По итогам проекта системы были эффективно интегрированы. Объединенное комплексное решение обеспечивает автоматизацию всего цикла документооборота, бизнес-процессов, организационной и хозяйственной деятельности, наряду с возможностями планирования, бюджетирования, финансового анализа и ведения бухгалтерской отчетности.
Интеграция Е1 и 1С позволила оптимизировать и ускорить работу в обеих системах, предоставив возможность бесперебойной работы и обмена данными в рамках всего цикла документооборота организации, что позволяет существенным образом сократить транзакционные издержки.
Консультирование пользователей и администраторов «Е1 Евфрат» в компании Novotel в Екатеринбурге осуществлялось в режиме реального времени посредством вебинаров. При необходимости, сотрудники Novotel продолжат получать от специалистов технической поддержки Cognitive Technologies рекомендации и указания в режиме онлайн.