Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«ПриватБанк» готов обслужить клиентов в Google Glass

«ПриватБанк» объявил о завершении работ по подключению своих приложений к работе с интерфейсом Google Glass. Это позволит клиентам управлять своими финансами и взаимодействовать с банком при помощи взгляда, жестов и голоса.

«Последние 2 года мы активно готовили сервисы и инфраструктуру банка к простым и доступным бесконтактным интерфейсам, — сообщил CNews заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь. — Сейчас получить доступ к услугам и сервисам банка можно через QR-код, GPS, управление голосом, взаимодействие приложение-приложение и дополненную реальность».

Так, при помощи Google Glass и приложений банка можно выполнять финансовые операции, посмотреть на карту и увидеть ее баланс или списать с нее средства, получить информацию о зачислении денег, войти «Приват24», снять наличные в банкомате, заправиться бензином на АЗС, связаться по видео с персональным банкиром, заказать и оплатить еду в ресторане и даже открыть дверь в банк.

Как рассказали в «ПриватБанке», разработка взаимодействия Google Glass с сервисами банка началась с появления первой публикации об очках. С открытием Google API для разработчиков, работы по подключению Google Glass к сервисам «ПриватБанка» выходят на финишную прямую.

«Инфраструктура “Приватбанка” в России, Украине, Грузии и Латвии находится в 100% готовности к появлению первых клиентов в очках, — добавил Александр Витязь. — Очевидно, что мы будем первопроходцами в области финансовых приложений для Google Glass в мире, так как основным фактором являются даже не сами очки, а наличие сервисов, готовых с ними общаться».

Татьяна Короткова