Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Облака

Розничная сеть Kari внедрила SaaS-версию Naumen Service Desk

Международная розничная сеть Kari автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщиком облачного решения выступила компания Naumen.

В настоящий момент на базе SaaS-версии Naumen Service Desk уже автоматизированы процессы ИТ-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов Kari, основных объектов автоматизации. Помимо этого, ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки, рассказали CNews в Naumen.

«Мы сосредоточены, прежде всего, на развитии розничной сети и улучшении показателей бизнеса. Использование SaaS-технологии не требует от нас наличия собственных мощностей и ресурсов. Это позволяет нам содержать минимальный штат непрофильных, с точки зрения основного бизнеса, сотрудников, — прокомментировал выбор SaaS-версии решения Сергей Шавин, руководитель центра управления ИТ-услугами компании Kari. — Опыт специалистов Naumen и возможности предлагаемого разработчиком SaaS-решения, такие как гибкая функциональность, удобство интерфейса, наличие преднастроенных шаблонов, обеспечили быстрый старт проекта и автоматизацию процессов поддержки на уровне всей нашей сети в сжатые сроки. Цели проекта на сегодня достигнуты на 90%. Скоро новый инструмент будет использоваться всеми подразделениями нашей компании».

Наряду с организацией единой службы поддержки в рамках проекта создан каталог услуг, автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. Использование SaaS-решения Naumen Service Desk позволило повысить прозрачность ИТ-процессов для пользователей и руководства. Менеджмент компании теперь имеет возможность отслеживать работу непрофильного подразделения и планировать его загрузку, сообщили в Naumen.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

В ближайшей перспективе планируется масштабирование решения на другие подразделения и бизнес-процессы компании — АХО, юридический отдел, постановка кадрового учета и найм/увольнение сотрудников. Кроме того, на основе SaaS-решения будет автоматизирована поддержка локального сервиса — открытие магазинов. Как пояснили в компании, эта задача особенно актуальна в связи с расширением географии присутствия ритейлера как внутри России, так и за ее пределами и, как следствие, запланированным увеличением количества точек продаж.

«Проект в компании Kari является свидетельством тому, что заказчики не только проявляют интерес к недавно вышедшему SaaS-решению, но и начинают активно использовать его. Это продиктовано тем, что новое решение обладает гибкими, удобными в применении, инструментами, обеспечивает быстрый старт и позволяет снизить затраты, — заявил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления ITSM, Naumen. — На сегодня это не единственный наш проект на SaaS-версии Naumen Service Desk, портфель заказов с каждым днем пополняется. Надеюсь, совсем скоро мы представим и другие наши проекты».

Татьяна Короткова