Разделы

Телеком Инфраструктура

«Ростелеком» провёл в Курской области испытания «Системы-112»

«Ростелеком» провел в Курской области успешные испытания опытной зоны центра обработки вызовов экстренных оперативных служб «Системы 112», созданной на базе национальной облачной платформы О7.

Испытания проводились на базе Центра гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ЦОД ГОЧС) Курской области. Опытной комиссией, во главе с заместителем губернатора Курской области, генералом-майором МЧС Василием Зубковым, были пошагово протестированы все элементы работы системы единого номера вызова экстренных служб «112» – от получения входящего вызова до передачи сигнала дежурным оператором на пульты скорой медицинской помощи, пожарных, полиции и других. Кроме того, было проверено наличие устойчивой входящей и исходящей связи между всеми составляющими системы.

В рамках проведённых испытаний члены комиссии убедились, что резервирование функциональности центра обработки вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Курской области на ресурсах платформы распределённой обработки данных «Ростелекома» обеспечивается в полном объёме.

Результаты испытаний, подтверждающие возможность построения «Системы 112» на основе «облачной» платформы «Ростелекома», также были представлены в Межведомственную рабочую группу по созданию на территории РФ системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.

Следующий шаг на пути реализации проекта в Курской области – провести опытную эксплуатацию и аудит технологических настроек «Системы 112» на базе национальной облачной платформы О7 компании «Ростелеком». Мероприятие намечено на первый квартал 2013 г., членами комиссии уже направлена соответствующая рекомендация в Администрацию Курской области.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Главным преимуществом реализации «Системы 112» на базе «облачных» технологий является отсутствие необходимости в закупке и обслуживании оборудования и программного обеспечения – все необходимые данные хранятся в дата-центре «Ростелекома», а доступ к ним организован по высокоскоростным и защищенным каналам. Это позволяет не только в разы сократить сроки внедрения решения, но и существенно снизить капитальные и эксплуатационные затраты. Согласно экспертным оценкам, экономия может достигать 45%.

Федеральный проект «Система 112» уже более трех лет успешно реализуется на всей территории Курской области с целью оказания помощи людям, попавшим в чрезвычайную ситуацию.

Михаил Иванов