Разделы

Бизнес Телеком Ритейл ИТ в торговле

«Евросеть» запустила 3700 авиа-касс

Компания «Евросеть» развивает сеть авиа-касс на базе собственных салонов связи. С апреля 2010 г. около 3700 салонов «Евросети» заработали в режиме «авиабилетных касс», осуществляя бронирование и продажу авиабилетов полного цикла, в том числе без сервисного сбора для ключевых авиакомпаний, по цене самих перевозчиков. Теперь клиенты компании могут приобрести билеты всех авиакомпаний и на все направления в любой точке России, где есть салоны «Евросеть». Партнером «Евросети» в этом проекте выступает компания «Билет-Он-Лайн».

12 апреля 2010 г. в одном из салонов «Евросети» в Самаре был принят рекордный платеж за авиабилет в размере 229 000 руб. География его маршрута включила в себя 3 страны: ОАЭ, республику Маврикий и республику Мадагаскар. Путешествие продлится две недели, а клиент компании «Евросеть», осуществивший платеж, посетит Дубай, Маврикий, Антананариву, а затем через Маврикий и Дубай вернется в Россию. Приобрести такой авиабилет стало возможным благодаря новому проекту компании.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

До этого «Евросеть» сотрудничала с авиакомпаниями и агентствами исключительно по направлению «прием платежей» за авиабилеты, оформленные на сайте партнера (авиакомпании или билетного агента). Теперь же расширенный формат авиа-сервиса позволяет также оформить заказ билета несколькими способами: на специализированном сайте http://avia.euroset.ru/, совершив бесплатный звонок по телефону 8-800-700-33-33 или непосредственно в салоне «Евросеть» (при помощи продавца). Оплатить же заказ возможно в любом, даже самом удаленном салоне «Евросеть» на территории РФ.

По данным компании, в 2010 г. рост российского пассажиропотока по авиа-направлениям возрастет на 25% и более. В планах «Евросети» - занять не менее 3% рынка пассажирских авиа-перевозок в перспективе одного-двух лет, что привлечет в оборот компании порядка 0,8 – 1 млрд руб. в месяц.

Михаил Иванов