Разделы

Телеком Проводная связь ТВ и радио Маркет

«Акадо» модернизировала Ethernet-сегмент своей сети

Компания «Акадо-Столица» объявила о завершении первого этапа модернизации всей своей сети, обеспечивающей предоставление услуг доступа в интернет. На данном этапе был модернизирован Ethernet-сегмент, обслуживающий более 90 тыс. абонентов в 19 районах Москвы.

Программа модернизации сети «Акадо» предусматривает модернизацию как приобретенных в 2006-2008 гг. домовых сетей, так и построенных компанией сетей, где доступ в интернет осуществляется по технологии DOCSIS, пояснили в компании. Следующий этап модернизации должен завершиться к концу августа 2009 г. Ожидается, что модернизация повысит качество и надежность предоставления услуг за счет установки нового телекоммуникационного оборудования и сегментации, которая обеспечит равномерное распределение нагрузки на узлах сети.

По информации «Акадо», завершившийся этап модернизации затронул абонентов бывших сетей «Телеинформ», «Миг-Телеком», «Кросснет», EXE в 19 районах Москвы: Выхино-Жулебино, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Крылатское, Кузьминки, Кунцево, Люблино, Марьино, Можайский, Новокосино, Обручевский, Очаково-Матвеевское, Печатники, Текстильщики, Тропарево-Никулино, Фили-Давыдково, Филевский парк, Черемушки.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Следующий этап модернизации предусматривает модернизацию DOCSIS-сегмента сети «Акадо». Соответствующие работы уже начались и затронули районы Аэропорт, Митино и Строгино, в которых услуги предоставляются более чем 20 тыс. абонентам «Акадо».

«Еще в прошлом году мы запланировали на 2009 год проведение масштабной модернизации различных сегментов наших сетей, — рассказал технический директор «Акадо-Столица» Михаил Медриш. — Несмотря на сегодняшнюю ситуацию, мы начали реализацию планов модернизации. При этом мы ориентировались не столько на затратные механизмы, сколько на максимальное использование имеющихся в нашем распоряжении ресурсов, поэтому модернизация идет сейчас с минимальными затратами. Первые результаты этой работы уже почувствовали наши абоненты. Я рассчитываю, что к концу лета качество услуг сети «Акадо» заметно повысится».

Татьяна Короткова